Скоро начнется следующее тестирование нашумевшего онлайн-шутера Fallout 76. Перед ним Bethesda все-таки выпустила патч и выдала расписание тестов.
Совсем недавно прошло бета-тестирование Fallout 76 для владельцев всех видов издания игры.
Многие игроки остались недовольны техническими проблемами и ограничениями в игре, связанными с настройками графики. А особенно тем, что Bethesda заранее предупредила, что тестирование и баги – очень весело, шуточно ссылаясь на свою репутацию компании, выпускающей самые багованные и масштабные игры. Но пользователи больно ударились о проблемы с лаунчером, да еще и почувствовали себя в смирительной рубашке из-за блокировки фреймрета и привязки его к скорости игры.
Bethesda сначала объявила, что не будет выпускать патч. Видимо, это касалось именно выпуска заплаток в день тестирования. Вот и сегодня для игры в 50 Гбайт вышел патч на 30 Гбайт. Полностью прочитать сводку исправлений можно на fallout.bethesda.net.
Надо сразу отметить, что основные претензии игроков были проигнорированы, но список изменений все же впечатляет. Клиент и серверы начнут работать стабильнее, а производительность игры улучшена в сторону оптимизации игры под средние ПК. Исправлены проблемы с отображением букв разных локализаций, ошибки логина и баги, из-за которых анимации обрывались, а персонажи застревали в стандартной Т-позе.
Все остальные проблемы ждут владельцев допуска на бета-тест c 21:00 6 ноября. Следующее финальное тестирование начнется 8 ноября в 22:00 по МСК. Fallout 76 выйдет 14 ноября 2018 года.
Если вы вдруг скажите, что игра замечательная, без багов и с хорошим потенциалом, то кто вообще хоть раз видел в игре блики воды в помещениях, исправление отмечено в патчноуте? Если нет, то что исправляли? Кроме того, использование движка Creation Engine вряд ли хорошо отразится на игре после релиза – в ней наверняка появится огромное количество читеров.