Пока 343 Industries обещает все исправить, глава Xbox решил сделать из плохой графики маскот компании.
После премьеры геймплея на Halo Infinite обрушилась критика – игра не выглядит проектом для нового поколения по многим причинам.
Шокированные геймеры забросали разработчиков вопросами о плоском свете, о мыле на текстурах и бедности игровой картинки на детали.
Как когда-то «дрейкфейс» стал неофициальным лицом PS3, так и у Xbox X Series еще до релиза появился аналогичный персонаж, громила из армии Ковенанта по имени Крейг. «Фейс» у него что надо – сразу разошелся на мемы, вообще не касающиеся видеоигр.
На критику внешнего вида персонажа ответил сам Фил Спенсер, глава Xbox. Сказал, что серый инопланетянин станет новым талисманом компании.
А ведь Фил не шутит. Весной 2020 года Xbox умудрилась освоить мем про то, что новая консоль выглядит как холодильник, показав его на презентации.
Halo Infinite уже воссоздана в Dreams – графика любительской разработки на порядок выше оригинала
На вопросы о графики ответили главные виновники бури из 343 Industries. Оправданий у них много: билд ранний, подмазан для презентации, времени не хватило.
Положительных отзывов у разработчиков даже больше, чем негативных. И вообще, именно к негативной реакции они приготовились. К релизу все исправят. Почти все.
Дизайн останется тем же – новая игра создается под вдохновением самой первой части, Halo: Combat Evolved, что означает яркую и сочную, почти мультяшную картинку.
Утешением фанатам реализма станут: сплитскрин на двух игроков с поддержкой локальной игры, режим «Кузница» и бесплатный мультиплеер.
Как оказалось, Halo Infinite станет не игрой-сервисом, а полноценной платформой, такой же, как Halo: The Master Chief Collection.
Бесплатный мультиплеер поддержит отмена сетевой части подписки Xbox Pass, а также релиз игры в Steam с демкой режима кампании.
Halo Infinite выйдет зимой 2020 года на консолях Xbox и на ПК в Steam.