Главная / Наука и технологии / A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards

A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards

A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards

Если считать квесты интеллектуальными забавами для людей с низкой скоростью реакции, то Daedalic Entertainment решила поощрить свою аудиторию чем-то более соревновательным – классической RTS.

Честно говоря, игру было тяжело заметить – журналисты профильных СМИ вспомнили о ней разок зимой, да на Unreal Fest Europe 2019 прошла очередная мини-презентация, где директор студии рассказывал о тонкостях настройки поведения героев.

Да, героев. Выше не зря написано, что A Year of Rain – классическая RTS. Классическая настолько, что точно повторяет Warcraft во всем, кроме сеттинга. Основными действующими лицами должны стать могучие персонажи с набором полезных способностей, сражающиеся за одну из трех фракций. Единственная оригинальная черта, которую признают сами разработчики – наличие кооператива.

A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards

Надо сказать, что Daedalic Entertainment твердо рассчитывает на популярность игры среди поклонников киберспорта, поэтому готовит соревновательные режимы, рейтинг, сезоны, завербовав в помощники HeRoMaRinE из mousesports и Harstem из Asterion для проверки состоятельности A Year of Rain как кибердисциплины.

Пока что известно о точном появлении стандартного режима 2х2 прямиком из Starcraft 2 и про введение интригующего асимметричного многопользовательского режима «Against All Odds», в котором два игрока сражаются за героев против армий обычных юнитов.

Жаль, что цепляющей картинки не подвезли: интерфейс выглядит уныло, герои – еще унылее. Говорят, игра все-таки фэнтезийная, но с некоторыми нестандартными дизайнерскими решениями и отказом от стандартного центральноевропейского антуража.

A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards

Зачем разработчики работают в очевидно мертвом жанре? Ну, не совсем мертвом: выходят независимые проекты, ремастеры классических игр. Появился относительно новый жанр стратегий выживания в реальном времени. Между прочим, Factorio тоже почти RTS.

Но все же A Year of Rain предпочла всем остальным подходам именно стратегию Blizzard: смесь MOBA и стратегии, то есть ARTS. Лично мне такой подход нравится, ведь от современных попыток воскресить жанр вроде SpellForce 3 пахнет абсолютным непониманием времени и причин популярности классических игр, а другие кооперативные стратегии выглядят студенческими проектами талантливых программистов.

Daedalic Entertainment же – уже опытная студия со своим стилем и явным иммунитетом к тлетворному влиянию моды. Вот захотелось команде сделать что-то ностальгическое, так они и делают. Поглядите на страницу издателя – сплошные нестандартные проекты для узкой аудитории.

Однако, глава студии жаловался на то, что на игры от Daedalic интереснее смотреть, чем играть в них. A Year of Rain должна поспособствовать изменению ситуации, но в популярность игры пока не верится. Прошлые стратегии от студии: едва похожая на стратегию Blackguards и какой-то мифический проект, над которым работали некоторые сотрудники.


A Year of Rain выйдет в 2019 году на ПК.

Я, конечно, дам ссылку на страницу игры, но учитывая некоторую связь разработчика с Epic Games

Daedalic как раз из тех, для кого EGS является самым выгодным магазином, защищающим игры от людей, клюнувших на распродажу или крутое название.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика