«Атмосфера постапокалиптических средневековых джунглей» – описывают происходящее авторы. «Мир из видений Карлоса Кастанеды» – возражаем мы.
Студия Wild Wits – проект бывшего стримера в League of Legends, инженер-программиста фирмы Energiency и дипломированного предпринимателя Корто Ляли. Вы точно никогда о нем не слышали, то тем и прелестнее: абсолютно неизвестный чувак, далекий от разработки игр, собрал студию из талантливых иллюстраторов и решил бахнуть игру.
Проект называется Aetheris. Месье Ляли мечтает выпустить сюжетный рогалайт с уклоном в сильное повествование, где игрока на каждом шагу ждут испытания и тяжелые выборы. Причем такие, что сам игрок и не поймет, верный выбор он сделал или нет.
Дальше еще лучше: студия Wild Wits начирикала для игры ИИ-модуль, который автоматически генерирует текст и звук, а заодно переводит его на доступные языки. Сейчас до конца не ясно, попадет ли это чудо в финальную версию, но звучит невероятно. К слову, пресловутая Energiency как раз специализируется на разработки ИИ, пускай для промышленного сектора.
Но нас беспокоят отнюдь не технологии. Вы только взгляните на визуал Aetheris, выполненный в лучших традициях французских школ иллюстрации. Безумные цвета, темные тревожные пейзажи, искаженные пространства – это Глушь, место невероятных испытаний. Стиль неслучаен – команду художников возглавляет Гай-Паскаль Вальес, известный иллюстрациями по мотивам Warhammer, Berserk, Dark Souls, Nier и ряда других странных, мрачных вселенных.
Герои тоже необыкновенны. Это отряд смельчаков из вазардов, племени гуманоидных ящериц, которые предприняли путешествие сквозь Глушь ради спасения собственной деревни, сражаясь против многочисленных опасностей в пошаговом тактическом режиме, накапливая опыт и развивая навыки для выживания. Как понятно из трейлера, пройти игру можно в кооперативе до 4 игроков.
Выйдет в Steam когда-то к 2023 году.