AMD отказывает от DirectX Raytracing до тех пор, пока весь все продукты, от бюджетных версий до элитных моделей, не смогут его поддерживать.
Еще один повод задуматься о сомнительных разработках, имитирующих развитие застойной индустрии?
В интервью сайту 4gamer Дэвид Ванг, старший вице-президентом компании AMD, отвечающий за проектирование, заявил, что компания не планирует поддерживать DirectX Raytracing до тех пор, пока технологию не будут поддерживать все выпускаемые компанией продукты.
Продуманный бизнес или признание беспомощности? Кто-то скажет – все, карточки Nvidia полностью занимают рынок, ведь только ее карточки поддерживают технологию трассировки. Однако не все игры готовы к трассировкам, а те, которые готовы, как Battlefield V, не включат поддержку DRX в релизный билд.
Ходят слухи, что PlayStation 5 также откажется от DRX, которая могла бы потенциально оказаться на коробках, так как не является частью DX12. Да и шансы появления на Xbox Next не так уж велики из-за особенностей работы технологии и требуемых аппаратных частей, используемых для ускорения обработки лучей.
А знаете альтернативу лучикам от Nvidia? Radeon Rays 2.0 и Vulkan API! Правда, есть мнение, что эти технологии пригодятся особого толка людям: художникам, скульпторам и создателям роликов. А еще есть мнение, что AMD будет уделять больше внимания разработке ПО, мониторам и процессорам, которые явно продаются лучше.
Но мы-то понимаем, что у AMD просто не хватает денег на новые разработки и продвижение Navi. Лично заглядывал в кошельки директоров компании.