Главная / Наука и технологии / Английский стартап строит 18-местный биоэлектрический гибридный самолет

Английский стартап строит 18-местный биоэлектрический гибридный самолет

Английский стартап Faradair Aerospace обнародовал планы по созданию и продаже 18-местного биоэлектрического гибридного самолета для использования в качестве пассажирского и грузового воздушного транспорта. Компания называется свой свой самолет Bio Electric Hybrid Aircraft, или BEHA. Последняя модель — M1H, и планы включают в себя конфигурацию тройного крыла, придающего самолету исключительную подъемную силу.

Английский стартап строит 18-местный биоэлектрический гибридный самолет

Биоэлектрический самолет на 18 мест: взлетит или нет?

У M1H будет электродвигатель для использования во время взлета и посадки, обеспечивающий более тихую работу, чем у самолетов с традиционным реактивным двигателем. Инженеры Faradair утверждают, что при взлете самолет будет производить только 60 дБА шума, тогда как для реактивных самолетов этот показатель составляет в среднем 140 дБА. Также он будет оснащен турбовинтовым двигателем на 1600 л.с., который будет использоваться во время полета и для перезарядки батарей, которые питают самолет во время посадки и взлета.

Представители Faradair также утверждают, что самолет сможет приземляться и взлетать с более коротких взлетно-посадочных полос, нежели обычные реактивные самолеты — ему понадобится всего 300 метров для разгона. Это станет возможно благодаря «векторной тяге», которую обеспечивают два противовращающихся винтовентиляторного двигателя, крыло с тройной коробкой и легкий корпус из углеродных композитов. Оказавшись в воздухе, самолет сможет летать со скоростью 400 км/ч.

Английский стартап строит 18-местный биоэлектрический гибридный самолет

Команда, создавшая самолет, которая работает в партнерстве с Университетом Суонси, планирует начать коммерческие полеты в 2025 году. Они ожидают, что маленькие авиалинии захотят купить их самолет по нескольким причинам. Первая — более короткое время перелета для пассажиров: они обещают 42-минутное сообщение между Лондоном и Манчестером. В настоящее же время этот перелет занимает час. Также самолет будет работать на биотопливе, а не на традиционном топливе для самолетов, что делает его экологически дружелюбным. Использование электричества для взлета и посадки сократит расходы на перелет, что выльется в снижение стоимости для пассажиров — и, возможно, поощрит их сменить авиаперевозчика. Компания также заявляет, что самолет можно будет переделать из пассажирского в грузовой за 15 минут, что несомненно окажется полезным для перевозчиков.

А вы бы сели в такой? Расскажите в нашем чате в Телеграме.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика