Главная / Игры / Анонс Call of Duty преодолел время, пространство и логику, появившись в Microsoft Store

Анонс Call of Duty преодолел время, пространство и логику, появившись в Microsoft Store

Анонс Call of Duty преодолел время, пространство и логику, появившись в Microsoft Store

Ранее куски анонса появлялись в Warzone и даже базе данных PlayStation.

Activision подхватила манеру загадочных вирусных анонсов. Если вам вдруг интересно, то тема с дверями и ключами из обновления с Warzone получила развитие.

В июне база данных SerialStation опубликовала игру с загадочным кодом UP0002-CUSA20046_00- COD2020INTALPHA1.

Намек прозрачен и даже слегка разочаровывает. Совершенно очевидно, что внутри спрятано послание о том, что альфа-версия Call of Duty 2020 грядет.

Погодите, что? Какая альфа-версия? Ведь Activision выпускает игры как приличный издатель, проводя бета-тестирования для поддержания интереса публики, а не выбрасывает альфу, потом ранний доступ и так далее. Нет, конечно, альфа-тестеры нужны любым играм, но здесь что-то не так.

Еще более простой намек на анонс появился в магазине игр Microsoft в виде заглушки для игры The Red Door.

Анонс Call of Duty преодолел время, пространство и логику, появившись в Microsoft Store

Игра предлагает насилие, кровь, наркотики и грубые выражения, то есть рейтинг Mature, а также 82 гигабайта памяти на Xbox One, что можно расценивать как релиз на платформах уходящего поколения.

Омрачает загадочный анонс слив от инсайдеров, что следующая часть получит название, по принципу схожее с набором слов приблизительно такого состава: Call of Duty: Black Ops – Cold War.

Ценители игр, одновременно являющиеся меломанами, отметили, что The Red Door имеет связь с трейлерами Call of Duty: Black Ops III.

Как минимум в одном из трейлеров режиссер оставил строчку из песни The Rolling Stones, в которой Мик Джаггер «see a red door» и хочет перекрасить дверь в черный цвет. Символизм легко отслеживается.

Кроме того, сама по себе песня может отсылать к войне во Вьетнаме, что чуть-чуть сужает рамки сеттинга грядущей игры.


Вот летний анонс, который мы заслужили. Судя по графику их релиза, ожидаем новую часть к осени.

По моему мнению, разработчики намекают, что пора прогревать рекомендации Spotify заслуженной музыкой. По мнению скучных игровых аналитиков – Activision не может позволить себе полноценный анонс из-за последствий пандемии.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика