Пару лет назад Джош Холмс, исполнительный продюсер 343 Industries, бросил Halo и основал собственную студию, чтобы заняться независимым творчеством. И почему-то решил слепить Halo 5 с королевской битвой.
Уж простите за сарказм, но игр, основанных на единственном бессюжетном режиме, в последнее время стало слишком много. Это как если бы внезапно все студии стали клонировать Quake III Arena, прекрасная осознавая огромную конкуренцию и низкие шансы на взлёт.
В данном случае положение далеко не печальное. Джош Холмс – выдающийся продюсер, в его студии Midwinter Entertainment собраны профессионалы, работавшие над современными версиями шутеров Battlefield и Call of Duty. Кроме того, проект высосан не из пальца, а честно сплагиачен с мода Warzone для Halo 5.
Кради как художник. Кроме разработки уже удавшихся идей, у игры два мощных козыря: движок Unreal Engine 4 и SpatialOS от компании Improbable. Да, это уже как минимум вторая игра, которая использует облачную вычислительную платформу для массовых игр.
Основная функция клауд-чуда, касающаяся обычных пользователей, заключается в использовании нескольких серверов для поддержки одного виртуального одновременно. Второстепенная функция – участие в разработке описываемой игры той самой компании Improbable. Удачный рекламный ход.
Наличие высоких технологий должно означать продвинутую графику, улучшенный ИИ, полное использование ресурсов Unreal Engine 4 и огромное количество персонажей на карте. А вот если вы подумали об исключении спайков, лагов, багов, зависонов-подвисонов, вылетов и всего прочего, то зря вы так. Игру разрабатывают люди, а не гениальные машины из технофашистских комиксов суровых поклонников трансгуманизма.
Если вы дочитали до этого места, то догадываетесь, что о самой игре сказать нечего. Ни скриншотов, ни футажа, ни полноценной концепции с лутбоксами. Только уставшие лица разработчиков и парочка иллюстраций в анонсе.
Единственные наши данные о геймплее – Scavengers будет командным боевиком в ледяных пустошах чужой планеты, а геймплей будет строиться вокруг взаимодействия игроков друг с другом для выполнения заданий. Вряд ли как в The Division, но кто знает. Разрабы-то маститые.