Главная / Наука и технологии / Ash of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvP

Ash of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvP

Ash of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvP
Спокойная жизнь Терминуса – мирная, нескоротечная, та, о которой пишут лишь в добрых сказках – разразилась громом: на зеленые земли, не видевших крови многие годы, ступили жнецы. Они беспощадны и жестоки, их цель – пробудить старых богов. В сказке любому злу есть противостоящее добро: рыцарь великой силы в золотых доспехах, имеющий волю к правильным поступкам. Но не тут: спасти мир от надвигающихся потоков крови и боли предстоит тем, кто данной воли не имеет.

Ash of Gods – это пошаговая карточно-ролевая игра с элементами рогалик-повествования. Просто: солянка, вмещающая в себя стратегию и RPG, весьма задобренная игральными картами и нелинейногенерируемым сюжетом. Готовится она соотечественниками из небольшой инди-студии Aurum Dust под творческим влиянием работ Союзмультфильма, Disney и артдизайнеров трилогии Властелин Колец.

Ash of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvP
Ash of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvPAsh of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvPAsh of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvP
О персонажах известно мало: первые благочестивы и храбры, вторые хитры и безжалостны. Важно то, что каждый герой имеет собственную предполагаемую линию с уникальным пулом спутников и способностей. Примечательны отсылки: так, внешность одного бойца из отряда Ло Фенга (это тот, что с монголоидной внешностью) построена по профилю умершего почти год назад Константина Ступина, российского рок-музыканта.

Несмотря на то, что факт вдохновения был подтвержден самими разработчиками, сообщество уже успело окрестить новую игру клоном The Banner Saga, причем весьма неуместным и неоднозначным ввиду неразвитости русской кухни. На это ответил руководитель Aurum Dust, Николай Бондаренко, напомнив, что создатели The Banner Saga так же обращались к магическому реализму Эйвинда Эрла, популярного художника студии Disney 50-60х готов, поэтому оба творения происходят не одно из другого, а от одного лона.

Схожесть игровых механик не объясняется общим стилистическим началом, поэтому комментарий Николая лишь послужил поленьями в разгорающиеся споре. Потенциальные отличия новоявленной Ash of Gods от рисованного старшего брата находятся на бумаге в пресс-ките: генерируемый сторителлинг, в теории ограждающий игрока от бывшей линейности и обостряющий зависимость сюжета от отдельно взятого события; сложный искусственный интеллект, как заявлено адаптирующийся к имба-сборкам игрока; перебивающий дух экшен в связке с холодным карточным расчетом без затянутых игроком боев.

Ash of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvPAsh of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvPAsh of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvPAsh of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvPAsh of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvPAsh of Gods – почти The Banner Saga на стероидах с PvE и PvP

Важное: наличие кооперативного и мультиплеерного режимов, позволяющих сыграться с другом против грозного ИИ и не менее грозного игрока из Сети. Быть может, заявленные режимы будут исполнены на подобии многопользовательской The Banner Saga Factions, неудавшейся из-за банального отсутствия разнообразия – в таком случае, Aurum Dust стоит сделать упор на создание дополнительных боевых механик.

По мнению нашей редакции, ребята из Aurum Dust уже не проиграли с музыкой: опубликованный главный мотив Ash of Gods, написанный совместным опытом Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Целески, заслуживает особых похвал. Композиторы-сторожилы, когда-то написавшие саундтрек к серии The Witcher и давшие основу Марцину Пржыбыловичу для написания хитовых мотивов для Wild Hunt, снова раскрыли понятие мощной фолковой музыки на примере.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика