Уже на следующей неделе ценители смогут насладиться изысканным игровым процессом свежего кооперативного асимметричного экшена Breach.
Свежесть издает выбор между демоническим злом и отрядом героев.
Между прочим, разработчики обещают не только кооперативные режимы, но и полноценный соревновательный режим, состояние которого уже может вызывать беспокойство из-за печального опыта похожих проектов.
Как известно, в Breach игроки столкнутся в асимметричном противостоянии с демоническим владыкой подземелья, что соответствует классическому сценарию настольных ролевых игр.
История Breach разворачивается через 70 000 лет после создания некими бессмертными существами Завесы (Veil), что разделила Землю на две половины: одна все время мозолит нам глаза и огорчает многими бедствиями, а вот вторая полностью состоит из того, что мы привыкли считать выдумками и мифами.
Очевидно, что в какой-то момент Завеса слетела, миры катастрофическим образом слились и выползли наружу, Сокол Света возродился а некоторые люди получили дар этакой волшебной силы, называемый в игре Искрой. Вряд ли разработчики читали Пехова, но вся задумка только подчеркивает их приверженность к канонам классического фэнтези.
Герои с искрой владеют удивительными способностями, среди которых удивительные навыки обращения с пистолетами, восхитительный уровень мастерства боя с холодным оружием или достаточно обыденный навык бросать на персонажей метеориты и подбрасывать им землетрясения под ноги.
«И это в подземелье?», – спросите вы. Ну, понятие подземелья в игре очень условно, а игроков ждут достаточно узкие пространства под открытым небом, а уровни больше похожи на типичные городские пейзажи некого мегаполиса, припорошенного десантом демонических тварей.
Но главное не все это, а то, что игроки могут выбрать сторону условного зла – Демона Вуали, который устраивает игрокам ловушки, насылает монстров и всячески старается их победить. Видимо, это и будет соревновательным режимом в Breach. И он вызывает опасения, так как подобные эксперименты редко заканчиваются хорошо.
С другой стороны, сейчас во многих играх бывают похожие режимы, в которых, например, надо защищать доставляемый груз от других игроков, от установленных ими ловушек, нападений из засады или от зомби с особыми навыками. Но в подобных режимах баланс кое-как сохраняется за счет числа участников, а в рассматриваемой игре злодей всего один, что может погубить весь мультиплеерный элементы игры.
Но надо отметить, что и без соревновательного режима в игре останется спасительный сносный кооператив, кастомизация и широкий выбор персонажей, среди которых и некроманты, и маги, и другие классы, любопытные для фанатов ролевых игр, скучающих по совместным рейдам в старых игрушках.
Breach выйдет в раннем доступе в Steam 17 января 2019 года.
Да, кооператив точно вытащит игру. Но все же хочется верить, что разработчики компенсируют скудность фантазии при выборе сеттинга изумительными механиками и балансом в игре.