Последние новости
Главная / Наука и технологии / Автомобили 2019 года научатся плавной езде по ухабистым дорогам

Автомобили 2019 года научатся плавной езде по ухабистым дорогам

Производители автомобилей стремятся к тому, чтобы езда приносила водителям только приятные эмоции как на гладких, так и на ухабистых дорогах. Ближе всех к созданию технологии, обеспечивающей плавную и максимально комфортную езду, подошла бостонская компания ClearMotion. Она полностью переосмыслила традиционную подвеску автомобилей, чтобы она мгновенно реагировала на каждый ухаб, нейтрализуя тряску во время езды. Кажется, технология скоро будет внедрена в реальные автомобили — компания привлекла инвестиции в размере 115 миллионов долларов и готова к запуску продукта в 2019 году.

Технология ClearMotion

Шасси нового поколения, созданное фирмой ClearMotion, оборудовано четырьмя электрогидравлическими устройствами, закрепленными на амортизаторах каждого колеса. Они собирают данные о состоянии дорог и сохраняют их в облаке — информация используется для последующего выравнивания автомобилей на неровных дорогах. Компания объявила, что получив инвестиции и имея 10 000 патентных заявок она уже готова внедрять технологии в автомобили партнеров, имена которых пока держатся в секрете.

Основатель ClearMotion Шакил Авадхани рассказал, что производители пытались создать подобную технологию с 1980-х годов. Они потратили почти четыре десятилетия и несколько миллиардов долларов, но в итоге им не удалось сделать ничего стоящего. Сложности в разработке возникали в основном из-за потребляемой энергии и стоимости технологии. Компания CrearMotion смогла похвастаться успешным тестированием только в 2018 году.

Автомобили 2019 года научатся плавной езде по ухабистым дорогам

Технология ClearMotion будет востребована не только на обычных автомобилях, но и в автономном транспорте. Дело в том, что в будущем беспилотные автомобили смогут вмещать много пассажиров и оборудоваться развлекательными дисплеями и прочим оборудованием — в этом случае сидения будут располагаться сбоку и даже задом наперед. Такое расположение может усилить укачивание при езде по неровным дорогам, поэтому важно, чтобы шасси автомобилей умело подстраиваться под внешние условия.

Рады ли вы разработке такой технологии? Какие возможности она открывает? Обсудить эту тему можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика