Главная / Игры / Автор Half-Life и Left 4 Dead собирается создать кооперативный шутер с социальным подбором

Автор Half-Life и Left 4 Dead собирается создать кооперативный шутер с социальным подбором

Автор Half-Life и Left 4 Dead собирается создать кооперативный шутер с социальным подбором

Чет Фалисек очень убедительно рассказал, что собирается по новому использовать социальную активность вокруг игр – подбор игроков не по скиллу, а по комфортной для обоих манере игры.

Несмотря на то что Чет Фалисек зарекомендовал себя как отличный сценарист, участвовав в создании Portal, Half-Life и Left 4 Dead вместе со студией Valve. Скорее всего, он действительно хорошо понимает механизмы, благодаря которым работают успешные кооперативные игры.

Сейчас Фалисек и студия Stray Bombay работают над новым кооперативным шутером от первого лица, у которого не будет прорывной графики или новаторского геймплея. Вместо этого Чет планирует использовать самый недооцененный и редко используемый, в его понимании, аспект игр – социалку.

Нет, не спешите разводить руками с криком «И этот предал искусство ради формулы Destiny и Anthem». Чет имеет ввиду нечто другое, совсем другое. Он предлагает представить, как неловко и неудобно, если после матча со случайными игроками вам предлагают добавить их в друзья (да, он работал над CS:GO, League of Legends и Dota 2).

Это просто вторжение в вашу личную жизнь, как предложение пососаться после первого свидания. А вот если игроки будут попадаться друг с другом чаще, явно показывая по всем параметрам удовлетворенность действиями друг друга, тогда уже можно принять их как потенциальную игровую ячейку и чаще сталкивать их в подборе игроков.

Автор Half-Life и Left 4 Dead собирается создать кооперативный шутер с социальным подбором

Нашедшим общий язык игрокам, эффективно сотрудничающим между собой и побеждающим несколько раз подряд, подкинут более сложные испытания. Кажется, в Dota 2 такая система называется «скрытый пул», и Чет только что подтвердил ее существование – он обещал не придумывать новаторских механик, а использовать существующие. Габен-то точно использует ее для плохих игроков.

Кроме того, Фалисек планирует разрабатывать игру на движке Unreal Engine 4, а игровые сессии продлятся от 20-30 минут. Больше подробностей об игре нет, но можно представить, что это будет захватывающая и динамичная кооперативная игра.

Stray Bombay основана выходцами из Valve и Riot, и когда бывшие соперники объединяются, их обещания стоит воспринимать всерьез – уж что-то они вынесли из опыта работами над главными игровыми феноменами в плане социалки. Например, среди спецов есть Кимберли Волл, которая как раз занималась психологией и матчмейкингом в Riot Games.


Пугает только одно – Фалисек открыто говорит, что будет собирать информацию о поведении и личности игроков. Надеюсь, он не будет писать за них любовные письма перед матчами. Возможно, Волл организует ИИ под это дело.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика