Главная / Наука и технологии / Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?

Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?

Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?

Epic Games Store явно оседлал волну скандального хайпа: разработчиков привлекают с помощью выгодных условий, а вот игрокам нужен подогрев с помощью социальных сетей.

Но, кажется, разработчики уже не очень довольны перспективами магазина.

На данный момент в Epic Games Store вышло не так много игр. Главная фишка магазина – увеличенная доля с продаж для разработчика или издателя. Впрочем, в экономическую эффективность умеют далеко не все разработчики, хотя, казалось бы, у программистов навыки обращения с математикой должны быть на хорошем уровне.

Другое дело издатели – французы явно не за высокую идею отдали новую часть The Division в магазин Суини, а владельцы прав на World War Z, Metro, Anno 1800 и Borderlands – просто хорошие друзья главы Epic Games.

Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?

И пока никто, даже разработчики-первопроходцы, отдавшие в новый магазин Hades и Ashen, не спешат раскрывать точные продажи свои игр. Но им и терять особо нечего – самая приятная для них аудитория предпочитает консоли. Оценивать их успехи можно только по твитам Галенкина. Так, например, World War Z, по утверждению издателей, набрала свыше 250 тысяч в EGS (четверть от всех продаж), а Metro Exodus продалась в 2,5 раза лучше, чем Metro: Last Light (sic!).

С Satisfactory история совсем другая. Экспериментальная песочница от почти независимой маленькой студии вышла в настолько сыром виде, что его можно назвать ранним доступом. И просит за себя 1300 рублей. Внезапно, на нашем сайте есть руководство, которое прекрасно освоили даже буржуины.

Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?

Студия Coffee Stain, ответственная за обсуждаемую игру, давно зарекомендовала себя мастером самоиронии и черноватого юмора. Как иначе жить людям, создавшим Goat Simulator и Sanctum, да еще и активно принимающим критику в свой адрес и открыто шутящим о качестве своих игр?

И многие пользователи расценили как шутку заявление студии о том, что ей удалось расстаться аж с 9 копиями и оформить два возврата. Отлично, рефанд работает в EGS! Но как верить в опубликованную цифру, если на Discord-канале разработчиков сидит почти 25 тысяч человек, компенсируя отсутствие Steam-руководств? Может, это продажи за час?

Твиттер-аккаунт не унимался эти несколько дней, убедительно поливая грязью пиратов и хейтеров EGS, упрекая их в незрелости и воровстве хлеба разработчиков. А информация про продажи оказалась уточнена: сообщение про 9 проданных копий оказалось шуткой, а продано всего 15 копий.

Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?

Скорее всего, разработчик действительно высмеял хейтеров EGS и подлил масло в огонь споров вокруг политики магазина. Но давайте задумаемся о цифрах. Посчитать прибыль с игры, умножив цену на аудиторию в Discord, достаточно просто. Но все ли в нем приобрели игру?

Как показывает количество просмотров на руководстве, большинство игроков совершенно не готово покупать сырой продукт вне Steam. Рекламы у игры практически нет. Стримеров тоже немого. Сколько людей предзаказали игру до «релиза» и сколько появилось новых пользователей в этом году? Может, 15 копий не так уж далеки от правды?

Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?


Вывод такой: пока shitty pirates защищают пиратские права и отбирают деньги с проекта, на создание которого ушло более трех лет, независимые разработчики уже разочаровываются в обещанных циферках с продаж.

Если попытаться проникнуть сквозь сарказм Coffee Stain, можно добавить еще один вывод: EGS определенно не лучший магазин для всех разработчиков, а всего лишь приятный бонус для издателей, работающих сразу на нескольких платформах или уже владеющих собственным лаунчером, то есть способных защититься от пиратов с хейтерами и самостоятельно раскрутить игру.

Дальше ждем отчеты об успехах от шутера The Cycle, который может похоронить студию Yager Development с концами.

Да, и третий вывод – узнавать про изменения в играх EGS, ммм, так называемые игровые журналисты могут либо с помощью рассылок, либо добровольно копаясь в тематических группах, каналах или вспоминая об игре вот таким способом, а не с помощью Steam.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика