1 акт станет доступен в конце августа 2020 года. Возможно.
Baldur’s Gate 3 абсолютно точно не является третью частью Divinity:Original Sin. Тестовый билд использовал те же ассеты, но чем ближе к релизу в раннем доступе, тем ярче проступают собственные черты новинки.
Это подтвердила недавняя игровая сессия от Свена Винке, главы Larian Studios. Сравнивать Ривеллон и Фаэрун просто кощунственно.
Несмотря на схожесть средств выражения, Larian удается раскрыть душу каждого из миров в достаточной степени, чтобы ее распознали даже самые поверхностные фанаты.
Что действительно объединяет проекты, это особый акцент сценария на диалогах. Персонажи еще теснее взаимодействую друг с другом, появилось больше крупных планов и деталей в кат-сценах.
Заодно Larian сосредоточилась на реализме, характерном для последних редакций Dungeons & Dragons. C грубой кожей, тусклым металлом и большим количеством ремней.
Да так, что игра местами напоминает Dragon Age, а не проект по вселенной, где десятки рас, тысячи аляповатых паладинов всевозможных божеств и драконьих пещер с золотом для путешественников.
В какой-то момент Винке переходит к камере, близкой к нормальной камеры традиционных ролевых экшенов. С такого ракурса игра становится действительно мрачной. Правда, даже в демонстрационном билде полно багов.
Разработчики собираются выпустить Baldur’s Gate 3 в ранний доступ в конце августа, если этому не помещает очередной катаклизм.
Игрокам будут доступны кооператив на 4 игроков и где-то 5 часов геймплея.