Правда, сейчас Battle Axe собирает деньги на kickstarter.com, но темпы сбора подсказывают – игра обязательно увидит свет.
Battle Axe расскажет весьма незатейливую историю – герои, в паре или по одиночке, подвязались спасти маленькую красивую страну от деспотии колдуньи Этельдреды, жаждущей найти себе новых рабов среди жителей королевства Мерсия.
Как очевидно из названий и имен, авторы игры черпают вдохновение в классических английских легендах, как в старые добрые времена расцвета hack n’ slash. Да и сами авторы трудились над некоторыми известными классическими игрушками, включая Lionheart, The Misadventures of Flink, The Adventures of Lomax, Shantae: Risky’s Revenge, Contra 4, Shakedown: Hawaii и Xeno Crisis.
Целью они себе поставили сделать качественное кооперативное приключение с атмосферной графикой, вдумчивым ветеранским подходом оживить давно изученный жанр с помощью свежих механик.
Нет, они не собираются просто копировать старые игры – Battle Axe станет топ-даун приключением с тремя героями, прокачкой, сбором лута, восемью направлениями для атаки и различными геймплейными причудами, которые позволят ощутить всю тяжесть борьбы с могущественной ведьмой.
Аки Саурон, раз в день она осматривает владения свои владения и дальние земли. Колдовские чары ослабят тех, кто попался на глаза чародейки, а к врагам отправится подкрепление, поэтому героям придется осторожно прятаться и постепенно выкорчевывать злую магию, убивая боссов и уничтожая нечестивые источники силы Этельдреды.
Раз героев всего трое, а места в кооперативе два, то игроки смогут выбрать состав команды перед началом квеста. На выбор: огромный рыжий пират Руни с пушкой на плече, ловкая мечница Фэй и мудрый маг Айоло (Iolo). Короче, классическая команда по спасению мира.
И все было бы стандартно, но существует одна маленькая деталь – главный дизайнер уже тридцать лет рисует графику для подобных игр и до сих пор от нее прется. И когда вы взглянете на произведенное им чудо, вы сразу ощутите, что игра настоящая, в отличие от многих современных ретро-игр.
Разработчики игры обещают, что на создание игры уйдет около 12 месяцев в том виде, каком они сейчас ее описывают. То есть релиз планируется к 2021 году на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Учитывая, что на странице игры легко заметная длинная зеленая полоска собранных денег, при дополнительном финансировании команда авторов может поставить дополнительные цели и увеличить сроки.