Жанр королевской битвы уже успели рассмотреть с разных ракурсов: его интегрировали с MOBA, актуализировали насущным и проблемным, упрощали до вокселей и расширяли экспансивно до огромных массивов. Релиз симулятора королевской битвы в этой массе был ожидаемым, и вот он – Battle Royale Simulator. Игра, в которой нам предстоит смотреть за тем, как боты стреляют в друг друга по заданным нами параметрам из ряда регулирования количества лута или игроков на карте. На этом все.
Симулятор без ключевой детали – разминки вначале боя, когда игроки бегают вокруг, бьют друг друга голыми руками и выкрикивают в голосовом чате расистские лозунги – поверьте, от этого игра теряет львиную долю реализма. Ботов сразу выбрасывают на маленькую карту с одним небольшим городом, военной базой и парой деревьев – это занимает несколько минут, потому что для высадки каждого бота нужно кликнуть мышкой. Теперь представьте, как вы начинаете битву с шестью сотнями игроков. Да, нужно кликнуть 600 раз.
Но 600 игроков на одной маленькой базе – это жесть. У каждого из них есть большая, серая, уродливая панель над текстурой, которая скрывает все, что происходит на поле. Становится просто непонятно, убивают ли они друг друга или просто стоят на месте (у них есть такая привычка).
Помимо выбора количества ботов на карте, можно выбирать, где будет центр безопасной зоны. По мере развития в симуляторе такое есть: нужно просто спавнить игроков и ждать пока они умрут в небезопасной зоне, тем самым повышая уровень – можно будет десантировать броню и патроны. Самая последняя способность, ультимативная, дается ветеранам – они могут выбирать участки обстрела наподобие красных зон в PUBG.
А еще можно передвигать камеру. И смотреть, как друг друга убивают боты. Или, правильно выразиться, не убивают друг друга, а умирают за пределами безопасной зоны, потому что ума стрелять у них попросту не хватает. Бывает такое: стоит бот – не лежит, не сидит, стоит, – и, видимо, ждет приближения гибели, потому что за спиной у него приближается граница безопасной зоны. Потом он резко разворачивается, забегает за границу и умирает.
Еще боты имеют привычку стоять друг перед другом и ждать. Случается, они бегут в рукопашную и бьются текстурами до победы одного из них, но это редкая удача для игрока, потому что зачастую он тратит куда больше личного времени, ожидая гибели ботов за пределами маленького безопасного круга. Найдется ли способ хуже для столь бездарной траты своего времени, чем игра в Battle Royale Simulator?
Кстати, это похоже на просмотр трансляций киберспортивного турнира по PUBG или Fortnite: единственное отличие в том, что нет комментатора, захватывающе комментирующего высиживание кемперов в кустах.
Маленькие боты практически не лутаются: они стоят около зданий и не используют аирдропы (на которые игрок со старанием копит уровень). Оружие поднимается ими случайно, когда оно лежит в странной траектории, по которой двигается бот. Наверное, именно так и играют в королевские битвы.
Есть пара вещей, которые в игре могут порадовать: это высадка тьмы ботов в одну точку быстрыми кликами и их тотальное уничтожение обстрелом. Все.
Да уж, симулятор в итоге такой себе. Но я не унываю, ведь совсем скоро выйдет Battle Royale Tycoon, где мы сможем спавнить симов на поле битвы и зарабатывать этим внутриигровые деньги для большего спавна симов!
А каких нелепых симуляторов ожидаете вы?