За неделю после релиза рейтинг вырос с отрицательного до смешанного. Однако, отрицательных оценок еще много.
Nine to Five – любопытная попытка выпустить шутер для игроков, которым важнее в шутерах подумать, а испытывать скорость реакции. Реалистичный, мрачный, без заигрывания с популярными образами. Разработчики даже анонсировали игру резким трейлером, в котором уничтожили пародийный мультяшный экшен для детишек.
Разработка затянулась, но многие игроки положительно восприняли бета-тест Nine to Five, расхвалив многие аспекты игры и внимание ее создателей к отзывам быстро растущего сообщества. И тем сильнее оказалось их разочарование после релиза.
Nine to Five вышел шла в раннем доступе, полностью забыв про опыт бета-теста. Так посчитали как минимум русскоязычные игроки, которые не смогли найти в релизной версии русской локализации и следов тех патчей, которые запомнились им во время тестирования.
Англофоны вроде бы не испытывают проблем с локализацией, но тоже недовольны. Они отмечают устаревшую графику, скудные анимации, аркадную стрельбу, простота которой компенсируется за счет спорных методов, которые скорее вредят нервной системе стрелков, чем позволяют ощутить хотя бы толику достоверности. Отдельно критики удостоились бедное звуковое сопровождение, долгие загрузки, неудобное управление и медленное движение персонажей.
Впрочем, все перечисленное может быть не багом, а фичей – разработчики стараются поставить в равные условия игроков, снизив влияние спинного мозга на победу, взамен увеличив роль тактического мышления. Вероятно, разработчики не смогли донести мысль для новых пользователей. Зато всех членов сообщества справедливо беспокоит развитая система микротранзакций, позволяющая купить мощное снаряжения. Когда игре всего неделя, ее сторонникам очень тяжело ответить «да вы можете заработать на пушки прямо в игре!», ведь никто просто не успеет.
Бесплатно попробовать новый шутер можно на ее странице в Steam.