Старая добра традиция Ubisoft – возвращать раздачи розданных игр для тех, кто не хотел или не успел. С 1 по 5 мая.
На раздаче три игры из тех времен, когда Ubisoft не увлеклась вышками, открытыми мирами и другими скоропортящимися продуктами, а более явно показывала особый стиль французской конторы с необычным взглядом на создание игр.
Все они уже попадали на бесплатную раздачу, но по одиночке. Можно сказать, что Ubisoft повторила свой маневр с другой крупной раздачей, посвященный юбилею компании.
Это когда одни игроки каждый месяц заходили в клиент и получали игры, а другие забрали все сразу в последний день, немного нарушив первоначальные условия объявленной акции празднования 30-летия Ubisoft.
Cможет ли бесплатный, но настоящий, без викингов, Assassin’s Creed 2 удержать геймера от похода за шашлыком к мужикам, которые поставили мангал между веревок с бельем во дворе, чтобы их было незаметно во время празднования 1 мая?
Выживут ли эти мужики после того, как владельцы получат белье с ароматом розжига?