Авторы популярного шутера нашли новое изящное средство для реализации принципа честной игры в эпоху онлайна.
Blizzard приложила много усилий на создание франшизы Overwatch League и точно не хочет простоя. Поэтому новый сезон киберспортивных мероприятий пройдет с новыми правилами для состязаний.
Раз уж пандемия не завершилась 31 декабря 2020 года, Blizzard проведет соревнования по Overwatch в онлайн-формате, поделив игроков на два равноценных дивизиона: в первом примут участие команды Северной Америки и Европы, во втором сойдутся игроки из Китая и Кореи.
Ходят слухи, что задержка до сервера у игроков может отличаться, особенно при игре из разных концов света. Несмотря на бурный рост сетевых технологий, пинг от Европы до серверов США может превышать 180 мс, что вряд ли можно назвать комфортным значением для шутера. Даже для шутера, в котором половине героев не надо прицеливаться.
Для простых игроков Blizzard придумала запутанную систему регистрации попаданий, сравнивающую данные от обоих игроков. С киберспортсменами идея проще – им поставят планку минимального пинга. Overwatch автоматически повысит задержку между игроком и сервером, если пинг окажется слишком низким. Честно или все же излишне для профессиональных игроков?
Новый сезон Overwatch League начнется в апреле 2021 года. Вероятно, по его ходу пройдут раздачи внутриигрового контента или дополнительных копий Overwatch от лица участвующих команд. Тестовые раздачи уже проходили, но невероятно неорганизовано.
Кроме всего прочего, у Blizzard контракт с YouTube на эксклюзивный показ матчей – фанаты обойдутся без дропсов. Правда, несмотря на этот контракт, все остальные события продвигаются только при помощи Twitch.