Упор на многопользовательской игре нарушил бы ощущение страха, которое будет преследовать игроков на протяжении всей игры.
Blizzard опубликовала отчет, в котором рассказала про свое виденье Diablo IV и поделилась подробностями самой игры.
Несмотря на возвращение к идеям второй части, Diablo IV станет куда глубже и вовлечет игрока в мир сражений с демонами куда сильнее, чем третья часть.
Например, разработчики собираются взять систему диалогов из The Witcher 3. Не полностью, но настолько, чтобы создать ощущение настоящих разговоров и динамичной подачи сюжета.
Обычные диалоги останутся статичными и с ограниченным набором анимаций персонажей, которые компенсируют наезды камеры. Важные будут поданы одним планом, но зато с разнообразием событий.
Открытый мир будет огромным и страшным, на его исследование потребуется вдвое больше времени, чем на прохождение игры. Миры будут общими, но не такими, чтобы вокруг мельтешили игроки. Скорее, перед вами будет разрушенный и захваченный врагами мир.
По мере исследования земель игроки смогут отбивать у демонов лагеря, заселяя их и открывая новые истории. И творить свою – игроки смогут вырезать из монстров трофеи и вешать на лошадь. И еще скажите после этого, что The Witcher 3 не великая игра.
Разработчики не хотят нарушать атмосферу, поэтому вы столкнетесь с людьми в городах, изредка в открытом мире или в глобальных событиях.
Добравшись до места сбора игроков, вы все вместе, например, сможете остановить демоническую орду, убить босса и вкусить радость от общей победы. А вот подвиги во тьме подземелий останутся частным делом лишь вашего персонажа и его спутников.
Blizzard невероятно редко делится подробностями о своих классических проектах, но сегодня случай особенный – компания пытается компенсировать отмену BlizzCon публикацией информации для фанатов.