Последние новости
Главная / Игры / Blizzard пообещала, что Diablo IV не станет унылой MMO без знаменитой атмосферности

Blizzard пообещала, что Diablo IV не станет унылой MMO без знаменитой атмосферности

Blizzard пообещала, что Diablo IV не станет унылой MMO без знаменитой атмосферности

Упор на многопользовательской игре нарушил бы ощущение страха, которое будет преследовать игроков на протяжении всей игры.

Blizzard опубликовала отчет, в котором рассказала про свое виденье Diablo IV и поделилась подробностями самой игры.

Несмотря на возвращение к идеям второй части, Diablo IV станет куда глубже и вовлечет игрока в мир сражений с демонами куда сильнее, чем третья часть.

Например, разработчики собираются взять систему диалогов из The Witcher 3. Не полностью, но настолько, чтобы создать ощущение настоящих разговоров и динамичной подачи сюжета.

Обычные диалоги останутся статичными и с ограниченным набором анимаций персонажей, которые компенсируют наезды камеры. Важные будут поданы одним планом, но зато с разнообразием событий.

Открытый мир будет огромным и страшным, на его исследование потребуется вдвое больше времени, чем на прохождение игры. Миры будут общими, но не такими, чтобы вокруг мельтешили игроки. Скорее, перед вами будет разрушенный и захваченный врагами мир.

По мере исследования земель игроки смогут отбивать у демонов лагеря, заселяя их и открывая новые истории. И творить свою – игроки смогут вырезать из монстров трофеи и вешать на лошадь. И еще скажите после этого, что The Witcher 3 не великая игра.

Разработчики не хотят нарушать атмосферу, поэтому вы столкнетесь с людьми в городах, изредка в открытом мире или в глобальных событиях.

Добравшись до места сбора игроков, вы все вместе, например, сможете остановить демоническую орду, убить босса и вкусить радость от общей победы. А вот подвиги во тьме подземелий останутся частным делом лишь вашего персонажа и его спутников.

Blizzard пообещала, что Diablo IV не станет унылой MMO без знаменитой атмосферности


Blizzard невероятно редко делится подробностями о своих классических проектах, но сегодня случай особенный – компания пытается компенсировать отмену BlizzCon публикацией информации для фанатов.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика