Blizzard оказала миру услугу, которую мир никогда не забудет.
Схема простая. Была студия Proletariat – разработала и поддерживала в едва живом состоянии Spellbreak, бесплатную геройско-королевскую битву с магами. Оно не удивительно – игра протянула почти 4 года.
Blizzard пригляделась издалека к трудам этих добряков, заплатила им деньги за студию и закрыла Spellbreak. Теперь Proletariat работает над World of Warcraft.
Закрытие королевской битвы запланировано на начало 2023 года. Около сотни сотрудников Proletariat отправлены на полировку Dragonflight. Остальные тоже займутся чем-то полезным.
Дополнение Dragonflight должно выйти к концу 2022 года, но когда это так бывало, что за несколько месяцев до релиза на проект перекидывали сотню опытных разработчиков?