Компания Bose многим не нуждается в представлении — она уже стала признанным лидером в области аудиоустройств, которая отличается тем, что одной из первых внедряет передовые технологии. Bose внесла огромный вклад в сегмент устройств с активным шумоподавлением, но на этом решила не останавливаться и за один только прошлый год выпустила несколько топовых наушников. Чем же компания так выделяется в технологической сфере?
Первые наушники для сна
Bose SleepBuds — наушники с белым шумом специально для сна. Силиконовые вкладыши блокируют окружающий шум. Активного шумоподавления нет, но есть встроенные звуковые шаблоны вроде шума водопада и шуршания листьев, которые заглушают остальное. Есть десять предустановленных звуков с возможность добавления новых. Батарея держит порядка 16 часов в активной работе и еще 16 часов можно добавить, подзарядив из коробочки.
Звукоизоляция в автомобилях
На CES 2019 Bose показала систему QuietComfort Road Noise Control, которую можно установить в легковые автомобили. Она состоит из микрофонов, которые улавливают звуковые волны снаружи, а также набора акселерометров для улавливания вибраций — например, при прохождении неровного участка дороги. По сути в автомобилях совсем скоро появился полноценное активное шумоподавление.
Наушники без проводов. Совсем
Также в прошлом году дебютировали беспроводные наушники Bose SoundSport Free, которые можно отнести к типу «true wireless» — то есть они вообще не соединены между собой проводами. Это первая попытка компании заявить о себе в совершенно новом направлении, и ей это удалось (достаточно почитать этот обзор): наушники выдают звук очень высокого качества (особенно для такого типа устройств), оставляя за собой всех конкурентов, в том числе Apple с ее AirPods. На левом наушнике расположили только одну кнопку — она отвечает за переключение между несколькими источниками из памяти. Наушники способны запомнить до 7 разных устройств. Но главное — SoundSport Free имеют защиту от влаги по протоколу IPX4, поэтому выкладываться в них на беговой дорожке можно без проблем — специальное покрытие защищает корпус наушников от воздействия пота.
Впрочем, и выглядят наушники очень круто, особенно в новом цвете «Ультрафиолет». Эта модель была выпущена в ограниченном количестве и начала продаваться в России 8 февраля. Пластиковый корпус с приятным покрытием и необычными узорными вставками, на которых сверху размещен логотип производителя, смотрится очень свежо. Если хотите урвать лимитированную версию этих наушников, стоит поторопиться, поскольку в продаже они будут всего полтора месяца.
Очевидно, Bose остается одним из новаторов всей отрасли — за последние несколько лет Bluetooth-наушники совершили серьезный рывок вперед, и что-то нам подсказывает, что это не предел.