Boundary – шутер, космический в прямом смысле этого слова.
И да, даже в космосе нашлись предметы для разрушения.
Если бы Майкл Бэй переснял «Гравитацию» Куарона, она бы обязательно стала похожей на новый тактический шутер от первого лица Boundary. К безграничной черноте космоса добавились вооруженные до зубов космонавты, разносящие в клочья элементы космической станции.
Похоже на ночной кошмар – вот вы кувыркаетесь в невесомости, уклоняясь от снарядов противника. И вроде вы спаслись, но опора под ногами разваливается на беспомощные куски, а вокруг только пустота без шансов на спасение.
Впрочем, излишней реалистичности вы не дождетесь. Улететь в пустотный кошмар не позволят реактивные ранцы, а некоторые астронавты будут драться с помощью молотов. И все равно новый шутер похож на ремейк Shattered Horizon на UE4, на который накручен DX10 и прочие относительно современные примочки.
Игровой процесс же напоминает больше типичную Боевую Арену. Соответственно, в Boundary ожидаются классовая система на 6 классов, настройка как минимум трех видов снаряжения, какая-нибудь кастомизация персонажей и быстрые командные бои.
Пока что обещаны следующие вариации на стандартные для шутеров режимы: Deathmatch, Domination, Elimination и свободный режим. Среди карт появятся космическая СЭС, музей, орбитальный комплекс в форме пончика, заправка и разбитый космический корабль. Больше подробностей мы узнаем на выставке gamescom 2019.
BOUNDARY выйдет первым делом на PlayStation 4, а затем появится на ПК.
Раньше игра называлась Project Boundary и участвовала в PlayStation China Hero Project. Надо сказать, что разработка шутера затянулась.