Breach – кооперативная ролевая игра с асимметричным геймплеем, где один игрок играет за воплощение зла, а другие принимают сторону типичных героев и пытаются одолеть демонического владыку подземелья.
Не совсем типичный dungeon crawler скоро выйдет в раннем доступе. Он умудряется сочетать и кооператив на четверых, и соревновательный геймплей, причем не очень успешно показавшим себя способом – асимметрией.
Многие наверняка помнят о нескольких асимметричных шутерах, которые закрылись, провалились и доказали, что в асимметричных играх тяжело добиться не только баланса, но и необходимого уровня веселья. И среди немногих до сих пор выживающих игр можно отметить разве что хорроры.
Breach же предлагает настоящую классику в декорациях мира, где магия и мифы смешались с относительно современными технологиями, а среди небоскребов бродят демоны и фурри.
Опытным игрокам (и анимешникам) классы персонажей покажутся знакомыми: элементалисты и магические стрелки очень характерны для городского фентази всех типов. Но будут и менее очевидные классы, вроде мечника, владеющего стилем воздушной рубки Данте из DMC, и самый настоящий лич, бессмертный, костлявый и прячущий филактерию где-то на карте.
Объединит этих бродяг желание замочить демона, владыку подземелья, которое зачищают герои, и управляемого другим игроком. Игрок-босс ставит ловушки, устраивает засады и занимается прочими вещами, которые делает любой домовладелец, если к нему врываются вооруженные отморозки с острым желанием убить его, игнорируя УК.
Перед запуском игры с 30 ноября по 2 декабря пройдет альфа-тестирование. Во время тестирования в игре появится класс Хрономансера.
Ранний доступ начнется в январе, но после полного выхода Breach станет условно-бесплатной. Кстати, игрой занимаются беглецы из Bioware, так что можно ждать нечто неплохое.