Бывший диджей и вэб-мастер, а также корифей жанра королевских битв, продолжает дразнить игроков тизерами грядущего шутера Prologue. В этот раз нам продемонстрировали процесс генерации открытого мира.
Один из вдохновителей жанра королевских битв Брендан Грин играет на повышение: если ранее в его играх сражались всего сотня бойцов, то в новом проекте Prologue будут взаимодействовать «тысячи игроков». И это уже абсолютная новинка на структурном уровне, ведь для такой оравы потребуется огромный открытый мир. И это не все, мир здесь будет абсолютно диким, а суровая погода может стать вашим главным врагом.
Today I want to share a proof-of-concept tech demo from early last year.
This gave me the confidence to think about planet-sized worlds and the possibilities they could afford players.
If you want to help us make these worlds, we are hiring!https://t.co/MUO49PS2KG pic.twitter.com/wDef2Jz34T
— PLAYERUNKNOWN (@PLAYERUNKNOWN) January 17, 2022
В коротком тизере демонстрируется размер игровой сцены: по словам создателя игровой мир будет настолько большим, что на его просторах поместятся пустыни, горы, ущелья, реки, озера и моря. Игроки получат возможность исследовать многокилометровые просторы и создавать собственный контент. Возможно, это будут укрепления или постройки, верстаки для крафта предметов или целые поселения для своего клана.
Отвечать за создание мира в Prologue будет созданная разработчиками нейронная сеть, способная сбалансировано распределять биомы по игровой карте. В игре будет множество труднодоступных мест, куда будет невозможно попасть без специальных инструментов, вероятно, без экипировки для скалолазания. И это лишь список предполагаемого контента, позднее Брендан Грин обещает ошеломить сообщество прорывными идеями.
Prologue обещает стать новой вехой в истории королевских битв, следить за прогрессом игры можно на официальном сайте.