Главная / Игры / Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех

Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех

Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех

Сначала утечка, а позже важное признание от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 – проект выйдет на Unreal Engine 4, отказавшись от оригинального движка.

Сотрудники Epic Games слили информацию о S.T.A.L.K.E.R 2, включив игру в список проектов, использующих Unreal Engine 4. Прямо на Новый год опубликовали.

GSC Game World пришлось среагировать, заверив фанатов в необходимости перехода на новый движок ради качественной разработки и поддержки моддинга.

Однако среди фанатов разного уровня просветленности начались споры о движке. Чем хорош и плох выбор Unreal Engine 4? Может ли движок повлиять на атмосферу новой игры?

S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки разрабатывается, смотрите концепт-арты
S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки разрабатывается, смотрите концепт-арты
Проект пока еще под вопросом, разработчики еще решают работать над ним или нет… Но радует что есть концепт-арты S.T.A.L.K.E.R. 2, которыми вы…

Начнем с очевидных плюсов: любой движок намного лучше, чем оригинальный X-Ray, непоправимо устаревший и неактуальный. Да, 10 лет назад ходили слухи, что новая часть выйдет на X-Ray 2, но GSC явно решила облегчить свои труды, сосредоточившись на создании игры, а не на отладке нового движка под современные системы. Очевидно, выбор положительно влияет на дату релиза проекта и финансовые затраты.

Кроме того, у Unreal Engine 4 огромная ресурсная база – на движке отлично получают всякие пустоши с каменюками. Кстати, недавно вышедший проект схожей тематики, Chernobylite, использует Unreal Engine.

Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех

Так что за атмосферу можно не беспокоиться – у GSC есть все ресурсы для создания настоящего S.T.A.L.K.E.R. Кроме того, использование нового движка создаст четкую грань между оригиналом и сиквелом: игроки не смогут накрутить модификаций с усмешкой «да вот же ваш S.T.A.L.K.E.R 2», потому что это будут две совершенно разные игры.

Если проблемы? Многие видели на Unreal Engine лишь веселые игрушки с яркой графикой. Но Chernobylite и Hellblade: Senua’s Sacrifice показали, что мрачные и тяжелые игры на Unreal Engine возможны – разработчики даже могут избегать повышенной резкости картинки и уменьшать детализацию в художественных целях.

Последнее опасение для отечественных фанатов – Epic Store. Но выбор платформы для релиза зависит больше от издателя, чем от разработчиков. И движок никак не помешает разработчикам выпустить игру в Steam.


Итого: благодаря смене движка, шансы S.T.A.L.K.E.R 2 выйти в ближайшие пять лет высоки как никогда.

Вероятно, анонс движка должен был состояться либо на E3, либо на одной из выставок Penny Arcade Expo (скорее всего, на мартовской). Так что официального тизера еще ждать и ждать.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика