Внешне игра напоминает самые первые части Battlefield.
Патрик Содерлунд проиграл битву за гендерное равенство в шутерах, ушел из EA после релиза Battlefield V и открыл собственную студию, объявив о разработке кооперативного проекта.
Всего за год его планы изменились. Теперь его Embark Studios занялась разработкой конкретного соревновательного шутера. Но основная идея осталась та же: процедурная генерация всего и вся, анализ данных о реальных ландшафтах для создания игровых локаций.
Бывший вице-президент EA открыл инди-студию и пилит кооперативную игру
В первой демонстрации заметно высокое качество графики движка Unreal Engine, а также уже представленные год назад карты. Очевидно, что события происходит в современности, а карта очень велика – ранее заявленный размер охватывает площадь в 256 кв. км.
Содерлунд не скрывает: он попытается создать собственную версию Battlefield, основанную на процедурной генерации и ИИ-ассистентах, помогающих выстраивать определенные игровые элементы.
В ролике персонажи показаны от третьего лица, но сама студия уже опубликовала вакансии и ищет только специалистов по шутерам от 1-го лица. Кроме того, Содерлунд особо отметил, что планирует ввести в новый проект физическую достоверность и реалистичную разрушаемость объектов.
Дата релиза неизвестна. Среди игровых режимов точно появится PvP.
Кроме шутера, Embark разрабатывает вторую игру – командный шутер в стиле Overwatch – и платформу для создания игр уровня Dreams или Roblox. И это силами двух сотен человек!