Главная / Игры / Что принес Иллидан в Hearthstone: обзор класса, тест матчмейкинга, анализ дропа карт и прочих новинок года Феникса

Что принес Иллидан в Hearthstone: обзор класса, тест матчмейкинга, анализ дропа карт и прочих новинок года Феникса

Что принес Иллидан в Hearthstone: обзор класса, тест матчмейкинга, анализ дропа карт и прочих новинок года Феникса

Ярость Бури не только стал новым персонажем Hearthstone, но и принес собой множество изменений в самой структуре игры: если вы не заходили в нее последние пару месяцев, вы просто не узнаете любимую таверну.

Дополнение «Руины Запределья» выглядит просто огромным: за неделю до его релиза Blizzard перевернула все с ног на голову, ввела новый класс и показала новые системы рангов и пыли.

Попытаемся разобраться во всей охапке нововведений, новых механиках, сравним получение карт и пыли до и после выхода дополнения, а также помянем ушедшие в Зал Славы карты.

Но начнем мы с самого сладкого и скверного мальчика в истории Азерота, чьи ручные демоны заливают зеленым дождем ярости все остальные классы.

Иллидан Ярость Бури – охотник до лица

[embedded content]

Иллидан, охотник на демонов, открывается игрокам после прохождение незамысловатого сюжетного пролога, который вкратце пересказывает историю персонажа от его лица, позволяет протестировать основные фишки класса и немного погрузиться в непростые отношения героев ночных эльфов. За прохождение пролога игрок получает бесплатную колоду охотника на демонов.

Пролог примечателен и тем, что показывает арты молодых героев вселенной: Малфуриона и Тиренд. Выявить наиболее горячего персонажа из из этой троицы совершенно невозможно.

Но со жрицей и друидом игроки уже успели познакомиться, так что уделим внимание самому темному, противоречивому и непростому из антигероев вселенной Warcraft.

Что принес Иллидан в Hearthstone: обзор класса, тест матчмейкинга, анализ дропа карт и прочих новинок года Феникса

У Иллидана роскошные рога, великолепный пресс, рычащие интонации и яростный напор на любых соперников: разработчики попытались передать суть самого персонажа через имеющиеся у него карты.

Змеиную ловкость и демоническую силу нового класса подчеркивают новые демоны, оружие и многочисленные усиления для персонажа: Иллидан лично избивает противников, нанося огромное количество урона за короткие промежутки времени и призывая прислужников в цикл непрерывного насилия, которые как неистовые насекомые или пираньи молниеносно заполняют стол, вгрызаются во врага и столь же быстро погибают под ответными ударами.

Для этого у охотника на демонов полно разного оружия и усилений для него, включая уникальную силу героя, за 1 маны добавляющую 1 атаку Иллидану, а также демонических заклинаний, наносящих урон и вытягивающих жизнь из существ.

[embedded content]

Например, Боевые клинки Аззинота позволяют атаковать снова, если Иллидан атаковал ими существо. То есть, улучшив клинки с помощью силы героя, добавив несколько усилений, охотник может атаковать минимум 4 раза.

Ах нет, если Иллидан обмажется бафами на силу атаки, то сможет ударить по существам и герою минимум пять раз, так как после разрушения клинков сохраняются все наложенные на персонажи бафы и возможность наносить им урон.

После всей ночи и целого утра после релиза дополнения, проведенных на Иллидане, можно сказать, что это действительно сильный персонаж с уникальным стилем, сочетающий угрожающую силу и гибкость.

Однако, он менее бездумен, чем привычный фейсхантер – для успешной игры с охотником на демонов требуется точно понимать имеющиеся в колоде комбинации, умело занимать стол и всегда внимательно следить за порядком действий, так как от них зависит 90% успеха его колод.

Кстати, Иллидан уже присутствовал в игре в качестве карты из стандартного набора. Теперь же его заменил Ксавий, патриарх сатиров.

Новые механики

[embedded content]

Мастера из Blizzard улучшили и развили одну из второстепенных механик, но только для охотника на демонов, достаточно лампово назвав ее «Изгой». Если карта с этим свойством в руке является крайней правой или крайней левой, то она считается Изгоем и получает усиление. Работает как для существ, так и для заклинаний.

Для всех классов появится механика «совершенных» существ – тоже развитая идея уже имеющихся механик. Такое существо после смерти возвращается в колоду и получает усиление, раскрывая новые особенности и немного меняясь внешне.

Третья новая механика – еще одна старая знакомая, продвинутая спячка. Некоторые существа после выхода на стол останутся в неактивном виде, занимая место на столе, непоколебимые и недоступные для любых манипуляций.

Для того, чтобы существо пробудилось, необходимо выполнить особое условие – до этого подобной механикой могла похвастаться лишь одна ситуативная карта. Ну как особое, многие карты требуют лишь подождать пару ходов.

Проснувшееся существо не может атаковать в тот же ход и ничем не отличается от других существ, выставленных в этот ход, если только у него нет особых свойств вроде Рыка или Натиска, но нередко активирует особый полезный эффект, ради которого существо и стоит будить.

[embedded content]

Не обойдется и без новинок – паладин получит манускрипты, которые повторяют усиленные версии самые популярных за всю историю карт паладина. Они стоят достаточно много маны, но паладин заодно получит банду крепких и темповых существ, которые уменьшают стоимость манускриптов с помощью боевых кличей.

Затея ясна, и паладин может стать аналогом старого жреца для новичков, который занимает оборонительную позицию до лучших времен, отлично контролирует стол, бафает существ и исцеляется.

Так, подождите. Blizzard добавила в игру холи-паладина из WoW!

Изменения года Феникса: пыль

[embedded content]

Самым радикальным изменением точно должна называться новая система выпадения картонок. Пока вы не соберете полную колоду дополнения, вам не будут падать лишние дубликаты. Вот так, придется собирать по две копии каждой карты.

Раньше аналогичное правило распространялось только на легендарные карты, а теперь на все. С пылью у новичков начнутся проблемы, но зато игра подталкивает их к разнообразию имеющихся в запасе архетипов.

Чуть-чуть успокаивает то, что у системы собственный подсчет выпавших карт, так что вы можете свободно пылить уже выпавшие карты: они не выпадут из-за этого снова до завершения цикла получения всех основных карт дополнения.

Да и сейчас будут действовать щедрые бонусы: в новой системе рангов игроки получат множество карт за счет достижения.

Изменения года Феникса: ранги

Вообще, ранги остались те же, просто появилось четкое разделение на лиги на 10 ступеней в каждой вместо прозвищ, добавлены новые иконки.

Легенды остались легендами, бывшие обитатели промежутка от Легенды до 5 ранга теперь станут участниками алмазной лиги, потом следуют платина, золото, серебро и бронза до заводи новичков. Каждый сезон начинается на 10 ранге бронзовой лиги.

Вместо старого сброса до низкого уровня разработчики придумали систему звезд – игроки получают буст до алмазной лиги, зависящий от предыдущего ранга.

Легенда получает постепенно снижающийся при переходе из дивизиона в дивизион бонус в 10 звезд, бывший 5 ранг получит девять, и так далее в сторону убывания.

Изменение будто бы незначительное, но уже чувствуется одна интересная особенность – похожих по стилю и уровню игры игроков стало чаще кидать против друг друга.

Если раньше новичок мог собрать имба-сборку и стремительно пройти сквозь ряды средних игроков, то отныне такой «читер» начнется спотыкаться об игроков, чьи колоды очень неудобны для неопытных картежников и выбиваются из привычного набора меты. Соответственно, на прогресс опыт и понимание игры теперь оказывают чуть большее влияние.

Изменения года Феникса: карты

Что принес Иллидан в Hearthstone: обзор класса, тест матчмейкинга, анализ дропа карт и прочих новинок года Феникса

Из стандартного режима пропадут карты года Ворона и уже несколько набивших оскомину стандартных, которым давно пора было на вечный отдых.

Покинули нас из общего набора следующие карты: Лирой Дженкинс, Горный великан, Ментальный техник, Разрушитель чар и Служитель боли. Перечисленные карты очень важные для многих колод, причем как для агрессивных, так и любителей окопаться.

Зато не покинул нас Кислотный слизнюк – берегись, Иллидан, коварной зеленой сопли, ей плевать на редкость твоих охотничьих лезвий.

Внезапно, но ряда карт лишился жрец. У достаточно безобидного Андуина изъяли Клирика Североземья, Божественный дух, Пророка Велена, Облик Тьмы, Священный огонь и Аукенайскую жрицу, заменив стандартные карты кое-чем новым, то есть немного лишили его «темной» составляющей.

Тем самым скрытый фикс получили колоды со случайными заклинаниями и Зефрисом Великим. Ну и разработчики дали конкретный намек, что жрец будет следующей скрытой имбой патча. Наверное.

От ротации карт дополнений пострадают колоды с упором на розыгрыш механизмов, почти все архетипы контроль-воина, активные пользователи Зиллиакса и Дрыжеглота, а больше всего – адепты Невероятного Чудастера.

Что не так с Чудастером? Ну, кому нужны в Вольном формате стандартные колоды? Ответ очевиден, поэтому отныне карта дает несколько новых чудесных колод, вполне пригодных для игры на низших рангах Вольного режима.

Что делать, открываем пакичи и проверяем результаты новой системы

За 105 открытых паков я получил 525 карт, из которых 15 легендарных, 15 золотых и 20 эпиков. Лишних карт выпало на 2055 единиц пыли, среди дубликатов не оказалось ни одной эпичной или легендарной карты.

Количество падающих ко мне легендарок резко увеличилось после 60 пака. Таким образом, если в прошлых дополнениях я получал за открытие 70+ наборов более 4 тысяч единиц пыли с лишних карт, то сейчас получил вдвое меньше.

С другой стороны, в прошлых дополнениях за то же количество наборов мне падало 3-4 легендарные карты, не более 10 эпиков и лишь несколько золотых карт. Если я попылю ненужные мне легендарные карты и прочий мусор, то могу получу приблизительно то же количество пыли, какое получил в прошлых сезонах.

Вывод – глобально почти ничего не изменилось, только стало понятно нужное число паков для сбора коллекции, а я каждый год все сильнее утомляюсь вскрытия наборов. Старость высасывает радость?

Поля сражений

Что принес Иллидан в Hearthstone: обзор класса, тест матчмейкинга, анализ дропа карт и прочих новинок года Феникса

Любимый режим тысяч игроков тоже получит важное изменение – набор бонусов от Натиска драконов пропадет.

На смену ему придет особый боевой пропуск, который можно купить за 2500 золота, 1099 рублей или получить за предзаказ «Руин запределья».

В число бонусов входит статистика, эмоции, возможность раннего доступа к новых героям и расширение количества доступных героев в начале матча с 2-х до 3-х. Сейчас на Поля уже вышел Иллидан.

Очевидно, что все бонусы настолько ненавязчивы и минорны, что игрок может вообще их проигнорировать и успешно набирать рейтинг на Полях. Но все таки получить статистику о сильнейшем существе за все партии так приятно.

Бесплатная колода

Что принес Иллидан в Hearthstone: обзор класса, тест матчмейкинга, анализ дропа карт и прочих новинок года Феникса

Как вы могли уже слышать ранее, игроки, не входившие в Hearthstone в течение 4 месяцев до 17 марта 2020 года, смогут получить одну колоду выбранного класса, полностью состоящую из карт года Дракона.

Только одна колода на учетную запись, новички тоже учитываются. В принципе, разработчики собирают отличные колоды – шок, но в марте среди предлагаемых игрой колод был очень актуальный и сильный охотник с драконами. Так что можно не беспокоиться за качество колоды и ее актуальность.

Что еще?

Разработчики обещали выпустить больше PvE-контента, добавить новый ареноподобный режим, еще больше карт, а в ближайшее время игрокам станет доступно приключение про Иллидана и его борьбу с Ржавеющим Легионом.

И здесь нет реального анализа колод или архетипов, кроме нового персонажа, потому что мета формируется в течение первых нескольких недель.

Зная мету, легко заметить, что доминирующие сейчас архетипы, вроде Рексара на драконах или Малфуриона на сильных существах, нисколько не потеряли в силе и могут продолжать играть. Даже для моего любого мага-горца ничего особо не поменялось – в царящей суматохе играть можно, особенно с картой Солариан.

Мало того, Blizzard действительно научилась подбирать и рекомендовать отличные сборки в конструкторе колод – их можно проверить ради интереса, но можно и поиграть в теориокрафт-анализ меты: попробуйте вот этого славного охотника на демонов на токенах, в котором только одна эпическая карта:

AAECAea5AwAPsQi6tgOLugPJugO9uwPYuwPmuwOcvAPgvAO6xgPVyAP3yAP5yAP+yAO+0gMA

Или куда менее бюджетную колоду с тремя легендарными картами, которую напрашивается на фиксы в ближайшее время:

AAECAea5AwSKB8y6A8O8A9rGAw35rgO6tgOHugOLugPJugPgvAONvQO6xgPHxgPZxgPVyAP3yAP/yAMA


Дополнение «Руины запределья» доступно с 7 апреля 2020 года.

С 7 по 9 марта каждый день в 20 часов по Москве игроки смогут получить халявные паки карт за выполнение особых внутриигровых заданий. А зашедшим до 29 июня дадут легендарную карту Принц Кель.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика