Снижение продаж iPhone, о котором не без удовольствия рассусоливают поклонники доступных Android-смартфонов, оказалось менее драматичным, чем у Xiaomi. Согласно данным исследования IDC, в заключительном квартале 2018 года спрос на аппараты Xiaomi упал почти на 35% по сравнению с показателями аналогичного периода 2017 года. Выходит, что смартфоны китайского производителя не нужны даже местным потребителям, не говоря уже о всех остальных.
Падение, которое испытала Xiaomi, стало самым ощутимым не только для компании, но и для всего рынка в целом. Доля проданных смартфонов ни у одного из производителей не сокращалась так резко и так стремительно. Даже Apple, которую принято ругать на все лады, потеряла не более 20% продаж, что, тем не менее, практически не пошатнуло ее позиций по показателям дохода с каждого проданного смартфона.
Что не так со смартфонами Xiaomi
Рынок показал, что смартфоны Xiaomi уже не представляют былого интереса для большинства потребителей. Скучный дизайн аппаратов основной линейки, посредственный набор характеристик и обман, который, кажется, стал основополагающим аспектом бизнес-модели китайцев. Сначала компания опозорилась с прозрачной крышкой Xiaomi Mi 8 Explorer Edition, потом выпустила несколько сырых продуктов с несовершенной системой распознавания лиц, не реагирующей на европейцев, а потом и вовсе была уличена в слежке за пользователями.
2019 год для Xiaomi рискует стать еще более катастрофическим. Компания возлагает большие надежды на смартфоны с поддержкой 5G и складной конструкцией, однако едва ли они смогут вернуть ей былую популярность. Совершенно очевидно, что ни сети пятого поколения, ни гибкие дисплеи не будут пользоваться должным спросом у потребителей, для большинства из которых эти технологии не представляют особого интереса из-за их высокой стоимости в сочетании с сомнительной перспективностью.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен. Будь в теме.