Первая в мире четырехмерная песочница с элементами выживания, чтобы это не значило.
Познакомьтесь с Джейкобом Дехартом. Он решил создать четырехмерную версию Minecraft. Название выбрал понятное и простое – 4D Miner. Вот как это выглядит.
Все непонятно? Чтобы объяснить свою задумку, Джейкоб выпустил длинное видео с демонстрацией и горой объяснений. Так как люди могут воспринимать только 3-мерное пространство, игра таковой и останется. Новое измерение вторгнется как механика, более свойственная различным головоломкам.
У игрока есть два способа перемещения: стандартное игровое движение по пространству с шестью степенями свободы по пространству и движение вдоль четвертой оси колесиком. То есть игрок совершает движение по четырем координатам и как бы проворачивает новое измерение.
Некий смысл есть: в поле зрения попадают новые кусочки мира, сокровища и враги, ранее скрытые в невидимых координатах. При этом окружение и персонажи смещаются с привычных позиций, как грани кубика Рубика, а мир превращаются в черт-те знает что. В основном же четвертое измерение вызывает только неудобство: в него падают все добываемые ресурсы, которые потом надо отыскать.
4D Miner выйдет в Steam .
Еще есть страничка для краудфандинга, но там все плохо.