Как разработчики сохранят традиции лучшего симулятора боевого вертолета Comanche – непонятно. Вместо дышащих огнем чудовищ, несущих смерть с небес всем живому, вас ждет нечто совершенно иное.
Признаюсь, что во время просмотров геймплейных видео Comanche меня аж немного укачивает. И даже не знаю, каковая реальная причина: великолепная графика или грамотно переданные особенности вида из кабины.
Возможно, мутит меня по другой причине – я четко вижу, что местные бои мало чем отличаются от стандартных боев во всяческих симуляторах сражений космических кораблей. А когда картинка вроде бы реалистичного боя накладывается на типичный бой из Fractured Space, возникает тревога за предназначение проекта.
Увы, но перед нами, возможно, первый пример того, как THQ Nordic выкупила и уничтожила серию. Почему? Возможно, оригинальным играм из серии Comanche далеко до настоящего симулятора, но у них был особый шарм.
Шарм, конечно, заключался в зверском уничтожении всего в радиусе обзора пилота. Ride of the Valkyries или Serfing Bird? Неважно, с претензией ли на интеллект игрок, аль просто любитель похлопать губами и руками, изображая шум лопастей, – он находил удовлетворяющую его возможность разбомбить вражеские объекты точными выстрелами ракет, участвуя в важной для мира военной операции.
Заодно игроки могли насладиться всякими формальностями военных структур, в том числе переговорами сослуживцев. Проникнуться атмосферой помогали вспомогательные карты на приборной панели вертолета.
А теперь перед нами World of Warships с вертолетами вместо кораблей, и добавить к этому нечего. Несколько едва стрекочущих машин отчаянно месят друг друга, нарезая круги по относительно небольшой карте. Да что там вертолеты – можете назвать их хоть дронами, но геймплей не поменяется.
Comanche в названии тайтла может значить все что угодно, но только не продолжение известной серии. Поэтому и пропала цифра. Что это? Сессионный аркадный вертосим без одиночных режимов. Да, с неплохой графикой и интересной кастомизацией футуристичных вертолетов.
В представленном режиме команды по четыре игрока сражаются за обжективы связками вертолет+дроны. Добравшись до обжектива, игрок выпускает специальных дронов, способных проникнуть в помещения атакуемой базы. Дроны вооружены, потому что защитники не сидят сложа руки и защищают базу такими же беспилотниками. Отдельно стоит отметить совершенно шутерное прицеливание.
Comanche выйдет на ПК в начале 2020 года с надеждой на успешный ранний доступ.