Главная / Наука и технологии / Crowfall – гибридная MMORPGRTS от создателей Ultima Online и Shadowbone

Crowfall – гибридная MMORPGRTS от создателей Ultima Online и Shadowbone

Crowfall – гибридная MMORPGRTS от создателей Ultima Online и Shadowbone

Соревновательная нон-таргет песочница в необычном жанре и с необычным устройством игрового мира готовится к первым тестированиям. Игрокам придется сражаться за ресурсы в рождающихся и умирающих мирах.

Пантеон богов во вселенной Crowfall оказался на диво веселым – мало того, что небольшая территория населена многообразием рас и фракций, так и еще и окружающий мир живет по странным законам. Разгуляться есть где, вот только есть один нюанс – окружающие миры живут всего один сезон, хороня с собой ценные ресурсы и лишая нерасторопных игроков надежды на влияние и успех в будущем.

[embedded content]

Crowfall – это разрабатываемая смесь ролевой песочницы и стратегии в реальном времени, в очень необычном сетинге. Все дело в игровом мире, поделенном на пять экосистем – четыре из которых раз в год рождаются и умирают. Что интересно – миры используются как кладовые ресурсов, истощаемые в течение сезона. Таким образом, игроки участвуют в бесконечной гонке за ресурсами, каждый новый сезон увеличивая свой опыт и навыки.

Но есть в игре и постоянная величина – главный мир Вечные королевства, где игроки возводят свои замки, объединяются в гильдии и готовят силы для очередного похода в зародившийся мир. Дабы геймплей не превращался в конвейер, каждый мир-компаньон возрождается со случайным расположением ресурсов, шахт и опорных постов. Мало того, дело не ограничивается собирательством, игроки должны воевать с собой, а победит лишь самая сильная фракция.

Вступив в один из миров, все игроки начинают кампанию продолжительностью от месяца до года и максимально быстро ищут полезные ресурсы, из которых можно возвести защитное сооружение и отбить натиск конкурентов. Из найденных материалов также создается оружие и экипировка, ведь в начале кампании у игроков определенный дефицит возможностей. После истощения ресурсов начинается привычная война фракций, где победитель получает все, а проигравший возрождается на своей базе с пустыми карманами.

Между битвами можно спокойно заниматься собственным королевством в Вечных королевствах, например, строить замки, менять ландшафт и населять территории неигровыми персонажами – торговцами, ремесленниками и прочими вассалами. Разнообразие зависит от выбранной спецификации – в Crowfall запланировано множество классов и подклассов, дающих персонажу те или иные характеристики, а также бонусы от найденных в гибнущих мирах артефактов.


Crowfall уже готова продемонстрировать свои достижения в режиме пре-альфа тестирования, попасть на которое можно через покупку набора раннего доступа, открытые тесты планируются в течение года.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика