Мало какая оригинальная игра удостаивается подобного приема – Crucible громят буквально за каждую мелочь.
Проблемы Crucible, условно-бесплатно шутера от Amazon и Relentless, начались еще во время релиза в ночь на 21 мая: из-за проблем с серверами не все игроки смогли зайти в игру. А желающих было много – рекламная кампания сработала успешно.
Пока западные рецензенты публиковали жалкие обзоры, в которых описывали «некоторые технические сложности» и «веселый расслабляющий геймплей», игроки устроили бурю эмоций в отзывах Steam.
Сервера игры не выдержали не только наплыв из нескольких десятков тысяч игроков, – это точно наплыв? – но и оставшихся 20-15 тысяч игроков.
Большая часть из них жалуется как раз на сервера, но многие отмечают плохую оптимизацию игры, очень скромную графику, катастрофическое отсутствие баланса и другие проблемы, напрочь убивающие желание играть.
Так, одна из частых жалоб касается неудобного интерфейса, в котором явно чего-то не хватает. Зашедшие в Crucible эстеты не преминули отметить кособокие анимации, мыльные пейзажи, отсутствующие тени и лажающее освещение.
Не понравился публике и дизайн персонажей. Видимо, после Apex Legends и Overwatch требования к внешнему виду героев завышены – они клеймятся безликими и пустыми.
Бои считаются затянутыми и скучными, основные цели игрокам выполнять неинтересно, сломанная стрельба и огромное ТТК не радует любителей реализма. В этом моменте кое-кто хвалит игру за проявленную динамику и систему пинга, свистнутую из Apex.
Все игроки единодушно недовольны невозможностью голосовать за кик бездействующих игроков и высокой задержкой отклика в матчах, отсутствием мини-карты и голосового чата.
Если подытоживать все впечатления от игры, то пользователей оскорбил очевидно дешевый шутер, поданный Amazon как конкурент Apex Legends и Overwatch. Увы, игра не тянет на сравнение даже с Paragon.
У меня есть некоторого рода защита для Relentless и Crucible: возможно, студии пришлось выпустить альфа-билд игры из-за давления маркетологов, которым срочно нужно было заполнить потенциально прибыльный период карантина.
Кроме того, выпусти они игру в раннем доступе, она бы не попала на рекламную страницу Steam. Но для чего была рекламная кампания? Откуда взялись подозрительные хвалебные отзывы в англоязычной прессе?
Испытать шутер вы можете на его странице в Steam совершенно бесплатно.
Недавно другой шутер, Bleeding Edge, получил похожий прием. Но в случае с Crucible шанс на качественную доработку еще ниже.