У прошедшего на ПК тестирования множество условностей, но сборка из i9-10900K и RTX 3080 не смогла обеспечить стабильные 30 кадров/с. А у PlayStation 4 и Xbox One даже отговорок нет.
Техноблогеры с канала Linus Tech Tips протестировали новую видеокарту и ее устаревших товарок в почти современном шутере Crysis Remastered. И результаты впечатляют, но только тех, кто собирался приобрести RTX 3080.
Сразу надо отметить – Crysis Remastered подвисает. На любых системах, на которых проводились тестирования. У любых критиков, обзорщиков и блогеров. Ассеты подгружаются с заметной для человеческого глаза задержкой, есть проблемы с их положением и масса неряшливых элементов в целом.
Однако, модели в игре те же, что и в оригинальной. Улучшено только качество текстур, добавлены эффекты и накручена трассировка лучей, да и то не везде она заметна.
Что никак не мешает Crysis Remastered с 4K разрешением адски лагать на 2080 и с трудом существовать на мощностях 3080, доводя до истерики Линуса, ведущего канала, который несколькими минутами ранее получил идеальную картинку с отличной частотой в обычной версии Crysis.
И все же ему повезло, что он решил тестировать игру на ПК. На Xbox One X игра превращается в кошмар. Трассировка лучей не улучшает качество игры, а ломает картинку. В HDR персонажи троятся. Вот самое «вкусное» из видео.
У версии для PlayStation 4 Pro тоже хватает проблем. Разработчики выставили ограничение не в стандартные 30, а в 31 FPS, из-за чего картинка регулярно дергается.
Некоторые журналисты отмечают, что не наблюдали подобных проблем на закрытых показах и лично играли в идеальную версию Crysis Remastered на Xbox One X. Где, видимо, и трава была зеленее, и кадры стабильнее, и нанокостюмы были сделаны из молочной пены.
Так что же это такое? Современное железо не тянет улучшенную версию или просто улучшенная версия оказалось не такой уже качественной?