Вольфрамe фон Фанку, разработчику Cube World, не удалось повторить подвиг Нотча. Но он обещает, что к концу 2019-го года игра выйдет в Steam.
В 2012 году, когда Вольфрам фон Фанк начинал свой нелегкий путь через тернии геймдева, ему было всего лишь 32 года. По пути вдохновения его вел пример Нотча, который в одиночку умудрился создать главную игру этого века. Речь о Minecraft, а не о Копателе Онлайн.
Так возникла идея Cube World, и идея доросла даже до альфа-теста.
Никто лучше главного участника событий не раскроет продолжение истории: в своем блоге Вольфрам кратко описал события, приведшие к столь длительной задержке воксельной песочницы.
Начальный энтузиазм фон Фанка сменился депрессией из-за DDoS-атак. Разработчик замкнулся в себе и до недавней поры не особо хотел делиться с публикой переживаниями. И это во времена, когда в социальных сетях люди делятся эмоциями о коварстве коричневой капли из чайного пакетика, упавшей на несвежую скатерть стола, устраивают гендерную драму против чашечного угнетения и диагностируют себе «биполярочку»!
Ситуацию осложнила проблемная черта характера Фанка – он перфекционист, который не может удовлетвориться средним результатом, из-за чего пришлось несколько раз переделывать игру.
Неизвестно, достиг ли он цели или же справился с внутренними демонами, но скоро нас ожидает Cube World 2.0. Альфа-тестеры даже получат полноценные ключи!
А пока что разработчик занят созданием и сортировкой различной дополнительной информации. Вспомнить вехи разработки и заценить скриншоты старых версий вы можете на сайте picroma.com.
Cube World 2.0 выйдет либо в октябре, либо до конца этого года. Вот страница игры в Steam.
Убийцы Minecraft не вышло, посмотрим, сможет ли игра конкурировать с другими клонами. По новым видеороликам видно, что игра склонилась в сторону масштабной RPG уровня Daggerfall/Zelda, а не песочницы.