И вот, этот момент наконец настал! Спустя более десяти лет после выхода в 2009 году игры на PlayStation 3, Demon’s Souls получит полноценный некст-ген ремейк на PlayStation 5.
Оригинальный проект заметно перекликался с тенденциями игрового дизайна того времени, сосредоточившись на сложном игровом процессе и ярком повествовании на фоне мрачного средневекового европейского фона. По сюжету игрок берет на себя роль воина, исследующего королевство Болетарии, землю, окутанную туманом и захваченную демонами. Герой должен победить демонов по всей Болетарии, поглощая их души, чтобы стать сильнее, прежде чем встретиться со старым, древним злом.
Изначально Demon’s Souls поставила в тупик игроков и даже издателя Sony Computer Entertainment, который решил не публиковать игру за пределами Японии. В конце концов, необычная механика Demon’s Souls и ее революционный мультиплеер помогли игре найти более широкую аудиторию. Ее успех породил серию Dark Souls и помог режиссеру игры Хидетаке Миядзаки подняться на должность президента FromSoftware.
Переделкой занимается Bluepoint, студия с внушительным опытом ремастеринга и ремейков. Оригинальный разработчик FromSoftware в настоящее время разрабатывает Elden Ring — вместе с писателем Game of Thrones Джорджем Р. Мартином — для Bandai Namco.
По словам Sony, Demon’s Souls для PS5 «полностью перестроен с нуля» и может похвастаться специальным хардкорным режимом, в котором персонаж после смерти теряет значительную долю прогресса. В ремейке будут «красивые эффекты тени и трассировка лучей», и игроки смогут выбирать между двумя графическими режимами прямо во время игры: первый сфокусирован на красоте картинки, другой — на частоте кадров.
Тем временем игровое сообщество уже активно принялось сравнивать скриншоты старой и новой версии:
Demon’s Souls разрабатывается для PlayStation 5 и в настоящий момент не имеет даты выхода.