Но отличий не так уж много.
Warhammer 40,000: Darktide – своего рода духовный наследник серии Vermintide, все от той же студии Fatshark. Игра аналогичным образом рассчитана на кооператив до 4 игроков, но разнится с ней в деталях.
В первую очередь, конечно, это сеттинг. На место средневековым городам и лесам пришли мрачные коридоры технологичной антиутопии всепланетного муравейника, зараженного урбомагическими ритуалами культистов. Высокое героическое фэнтези с добром на мечах сменили гримдарк, плазмометы, силовые установки и возведенная в абсолют ксенофобия.
Приняв в руки ценное сырье, Fatshark свернула в непривычную колею развития проекта. Игроки попадут в истребительный отряд Императорской Инквизиции, где смогут сами выбирать персонажа по вкусу, настраивая внешность, оружие и снаряжение. Классы определены жестко, но роль в бою останется на совести игрока.
Из представленных на старте: псайкер, боец-ветеран, религиозный фанатик и огрин. Способности приблизительно как в Vermintide, но с некоторыми отличиями. У всех классов есть щиты, которые защищают их от атак противников, а также возможность ограниченно использовать чужое снаряжение. Оружия дальнего боя полно, но возможностей для старой доброй рукопашной полно.
Раз нет именных персонажей – нет и сюжета? Ха, Fatshark обещает сложную систему диалогов, проработанные личности и тонны игрового текста. В основном реплик, характер которы зависит от настроения, опыта, предпочтений персонажа и отношений в команде. Реплики с таймерами, без надоедающих повторов.
Кроме того, Fatshark осторожно намекает на длительную поддержку в стиле Destiny 2 – главы, развитие сюжета, всякие активности. Относиться к этом стоит осторожно, потому что успех Destiny 2 очень сложно повторить.
Darktide выйдет 13 сентября 2022 года в Steam и в сервисах Xbox.