Главная / Игры / Датамайнеры попытались взломать Call of Duty: Cold War и нашли причины плохого матчмейкинга

Датамайнеры попытались взломать Call of Duty: Cold War и нашли причины плохого матчмейкинга

Датамайнеры попытались взломать Call of Duty: Cold War и нашли причины плохого матчмейкинга

Оказалось, игре вообще плевать на индивидуальный скилл игрока, но зато подборка соперников занимает считанные секунды.

Система подбора игроков в Modern Warfare и Call of Duty: Cold War совершенно непрозрачна и вызывает приступы агрессии у игроков. Они не видят прогресс своего соревновательного ранга и часто попадают на игроков, которые сильно отличаются от них по уровню навыков.

Откуда вылезла несправедливость? Энтузиасты-датамайнеры решили взломать сетевой код игры и вытащить подробности матчмейкинга Call of Duty: Cold War заодно соотнеся их с эмпирическими наблюдениями игроков и полученными ранее данными из Modern Warfare .

Анализ подтвердил, разработчики Call of Duty отказались от распределения игроков при системы рейтингов Эло, используемой в командных видах спорта и в большинстве классических шутеров. Благодаря формулам системы, шутеры подбирают игроков по индивидуальным навыкам. Бывают исключения – Rainbow Six: Siege игнорирует мастерство игрока, то есть определяет его рейтинг не по убийствам, а по победе или поражению.

Call of Duty вообще плевать на все. Единственная адекватная система оценки в игре – K/D, то есть отношение количества фрагов к количеству смертей. Например, если у игрока внезапно случилось вдвое большей убийств, чем смертей, его забросит к опытным игрокам с такими же показателями. Если же он играет на флейте вместо клавиатуры, то через пять часов он обязательно попадет к достойным его игрокам.

Как отмечают поклонники Call of Duty, ленивая система подбора с простыми категориями игроков помогает быстрее найти матч, но убивает вкус игры – она практически наказывает игрока за то, что он выделился в матче, кидая его на в мясорубку, где игроки ощутимо сильнее.


Если система подбора игроков Call of Duty станет более детализированной и учитывающей средний уровень игры игрока, то матчи будут справедливо подбирать команды – так считают авторы исследования.

Тогда же наверняка уменьшится количество жалоб на «читеров» – игроков, привыкших еще 10 лет ставить новичкам MLG ноускоупы в прыжке с разворота.

Консольщики массово отказываются играть с ПК-игроками в Call of Duty: Warzone
Консольщики массово отказываются играть с ПК-игроками в Call of Duty: Warzone
И дело не только том, что ПК-игроки лучше играют: среди них просто больший процент читеров….

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика