Критики в восторге. Игроки иронизируют, что перед ними Dishonored с пушками, и пропадают в игре часами.
Да, Dishonored с пушками. Та самая игра, которая утомила весь игровой мир трейлерами, презентациями, бесконечными переносами и неспособностью разработчиков раскрыть перед зрителями суть геймплея.
Как оказалось, Deathloop – чуть ли не вершина стиля студии Arkane, уже оставившей след в истории благодаря Dishonored, Arx Fatalis и, увы, Wolfenstein: Youngblood. После релиза последней казалось, что к знаменитым французским мастерам экшенов привалила габелла.
Но нет, все прошло успешно. Обозреватели заваливают Deathloop похвалами, восхищаясь смешением жанров, необычными механиками в стиле «Дня сурка» и приятными персонажами, с которыми хочется взаимодействовать. Ну, убивать их тоже – без тормозов, без наказания, без морали, десятками способов. Игроки особых без усилий скользят по сюжету, наслаждаясь удачно и плотно срежиссированным экшеном.
Многопользовательский режим позволяет игрокам выбрать одного из двух уникальных охотников – Кольта или Джулианну – и выйти на на битву не с ИИ-болванчиками, а с умными и расчетливыми игроками, которые уже прошли основную игру и поднаторели в хитростях и тонкостях. Его тоже хвалят все подряд.
Впрочем, не все так довольны игрой. Игроки яростно критикую разработчиков за выбор Void Engine. Игра ломается, крашится, фризит и портит владельцам ПК все удовольствие от описанных выше чудес. Но так как все это происходит еще даже до релиза и патча первого дня, у остальной публики настрое супероптимистичное.