Главная / Наука и технологии / Degrees of Separation: свежие подробности и геймплей кооперативного платформера о противоположностях

Degrees of Separation: свежие подробности и геймплей кооперативного платформера о противоположностях

Degrees of Separation: свежие подробности и геймплей кооперативного платформера о противоположностях
[embedded content]

Degrees of Separation – готовящийся к релизу на 14 февраля платформер с головоломками, который учит странным вещам и предлагает странную физику.

В основу игры ложится традиционная история: они из разных миров. В буквальном смысле. Девчуля Эмбер (Ember) и парниша Райм (Rime) живут в совершенно разных мирах.

Эмбер – типичная сказочная огневушка-поскакушка, живущая в теплом мире гигантских деревьев, где все скрипит, дрожит и полнится жизнью. Ее оранжевая сауна резко контрастирует с обителью Райма. Беднягу поселили в пустынный безлюдный суровый морозный край с явными отсылками к скандинавской культуре.

В первом геймплейном видео нам показали вступление к игре, озвученное актрисой Кэрой Баклин. Она нам и поведала, что Эмбер встретила Райма на мосту, вместе с ним упала с моста и узнала, что разделение на разные миры для них буквально. Но как они вообще могут видеть друг друга – открытый вопрос.

В англоязычной фэнтэзи-культуре есть такое понятие, как план существования. Мне кажется, сами разработчики и писатели путаются в них, но если без подробностей, то существуют некие связанные миры, которые образуют вселенную и влияют друг на друга. Обычно они очень плоские по задумке: один план для Зла, другой для демонов, третий для элементалей огня.

В Degrees of Separation, очевидно, плана два: элементальный план льда и элементальный план… дикого леса. Да, на самом деле Эмбер это лесной персонаж, а не огненная деваха, способная растопить сердце и сжечь волосяной покров на подбородке.

Два персонажа не могут приближаться к друг другу, деля экран на две половины, но могут использовать особенности своего положения с большой пользой. Там, где девушке придется бежать по дну, парень, аки боярин, пройдет посуху, заморозив поверхность воды. Кроме того, Райм настоящий повелитель снежков.

Головоломки, связанные с физикой, как раз и станут основной идеей игры. Разработчики обещают множество механик в различных мирах и приятную историю, с которой помогал мастер сценариев для ролевых игр Крис Авеллон. Например, в одном из миров попытка ребят приблизится друг к другу обернется взрывом. В другом мире барьер можно использовать как удобный стул.

Скриншоты


Сам Авеллон говорит, что история для подобной игры сильно отличается от традиционных ролевых игр. Во время создания сюжета приходится учитывать особенности персонажей и возможные головоломки, а не напихивать десятки вариантов диалогов. Но Крис считает, что справился.

Увидим результат 14 февраля 2019 года, когда Degrees of Separation выйдет для Playstation 4, Xbox One, Switch и PC (Steam).

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика