Студия Bungieоторвалась от Activision с большим треском и Destiny 2 в придачу, поэтому стоило ожидать либо нового развития имеющейся игры, либо Destiny 3. Но Bungie решила заняться чем-то иным, а помогут с этим китайцы.
Запуск Destiny 2 Shadowkeep и New Light, несомненно, важное событие для Bungie не только из-за начала новой независимой жизни, но и благодаря внедрению кросс-платформенного сохранения.
Несмотря на прогнозы многих авторитетных изданий, студия пока что не объявила о новом возможном патроне, как и возможном развитии всей франшизы. Наоборот, судя по интервью разработчиков для IGN, новая форма Destiny 2 должна стать основой для превращения Bungie в крупную и независимую компанию.
К 2025 году студия собирается создать еще одну или несколько отдельных франшиз, причем по отношению к Destiny применяются разные формы слова «transform» (изменение или преображение). Создается впечатление, что мир Destiny 2 совершенно удовлетворяет разработчиков, а их планы касаются только развития имеющегося мира и создания совершенно новых.
В начале позапрошлого лета Bungie открыла сотрудничество с китайской компанией NetEase, основной сферой деятельности которой являются сетевые игры. 100 миллионов долларов инвестиций из Китая будут направлены на разработку новых онлайн-проектов. Если вас смущают китайцы, то пора отказаться от предрассудков – их деньги отлично сработали в Warframe и Path of Exile.
Уже год как зарегистрирована новая торговая марка Matter. Немного погадав и посмотрев на имеющиеся на рынке игр предложения, можно смело утверждать, что речь идет о новой игре, а не сервисе. Так что Bungie наверняка останется в Steam, а новый проект появится в течении 5 следующих лет.
Destiny 2 доступна в Steam с 1 октября 2019 года с бесплатной версией New Light. Дополнение Shadowkeep доступно на ПК, PS4 и Xbox One одновременно с началом нового сезона.
Поддерживать игру будут, вероятно, до самого предела, вне зависимости от результатов перехода в новый сервис.