Главная / Наука и технологии / Детали мультиплеера Fallout 76. Это вам не DayZ или Rust!

Детали мультиплеера Fallout 76. Это вам не DayZ или Rust!

Детали мультиплеера Fallout 76. Это вам не DayZ или Rust!

Прошедшую на днях игровую конференцию Е3 можно смело назвать крышесносящей. Чего только стояли анонсы от Bethesda. Представленная Fallout 76 стала неожиданностью для фанатов и лишним поводом для ожидания геймерами осени 2018 года. Чем же является продолжение легендарной франшизы?

Fallout 76 – это многопользовательский проект, который объединит в себе игроков со всего мира и заставит их выживать на просторах радиоактивной пустоши, кишащей мутированной флорой и фауной.

Впервые обзавестись сетевым режимом могла еще четвертая часть игровой серии. Во время создания Fallout 4 разработчики вплотную приблизились к этому, однако воплотить свою задумку в жизнь им не удалось по разным причинам. Тогда было принято решение сосредоточиться на одиночной кампании и отложить работу над мультиплеером до лучших времен. И вот, это время настало.

Fallout 76 – прямая наследница всех игровых механик прошлой части, перенесенных на глобальную карту. Продуманная система PvP позволит игрокам не бояться внезапного нападения со стороны недружелюбных оппонентов, а тщательно готовиться к предстоящим боям. Более того, в случае смерти персонажа, весь его игровой инвентарь сохранится при нем, что сведет на нет любое убийство с целью наживы.

С одной стороны, такой подход сделал игру уникальной, с другой – ослабил конкуренцию с похожими проектами, вся суть которых заключается в PvP. Поэтому и сравнивать Fallout 76 с DayZ или Rust нет смысла. Узнать больше новой информации о создании предстоящей игры можно из интервью разработчиков для Noclip.

[embedded content]

К слову, попытки реализации мультиплеера в серии игр Fallout велись еще с 2013 года. Нехватка опыта сотрудников по работе с многопользовательскими играми давала о себе знать. Когда Bethesda Game Studios открыла новую дочернюю компанию в Остине и пригласила к себе профессионалов в сфере ММО, причастных к разработке Ultima Online и Star Wars: The Old Republic, ситуация кардинально поменялась.

Знания и умения новой команды послужили отправной точкой для плодотворного труда, а недавно анонсированная Fallout 76 стала ярким подтверждением тому, что проделанный труд прошел не напрасно.


Большая часть подробностей касательно игры все еще держится в секрете, однако уже сейчас ясно, что у Fallout 76 есть все шансы стать достойной преемницей великой игровой серии.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика