Главная / Наука и технологии / DICE продолжает присылать Battlefield V по кускам – обновление «Удар молнии» с совместными боями

DICE продолжает присылать Battlefield V по кускам – обновление «Удар молнии» с совместными боями

[embedded content]

Мы не знаем, у кого в заложниках находится Battlefield V, но редкие фрагменты доходят до нас.

Вот трейлер обновления «Удар молнии». В нем кооперативные бои, новое оружие и трактор.

Чтобы вдохнуть жизнь в фанатов, уставших от сырой игры, разработчики вернут культовый «Штурм» и добавят кооперативный режим «Совместные бои». Все происходит в рамках местного режима выпуска дополнений «Ход войны», неловко переносящего в игровую плоскость изображение настоящей войны с развитием тактики, экипировки и прочего.

В местной системе «Удар молнии» называется не обновлением, а главой. Сперва в нем откроется отрядная версии режима «Захват» на 32 игрока. Режим будет доступен с 17 по 30 января. Также игроков ждет множество фиксов оружия, баланса и все того, что разработчики бесконечно чинят еще с ЗБТ.

Может показаться, что глава посвящена танкам, а в трейлере даже мелькает трактор. А где техника, там и множество громких взрывов, так что пехоте наверняка придется нелегко на поле боя.

Еще можно позвать друзей и обойтись без соревновательных страданий: в феврале выйдет кооперативный режим против ИИ на четырех человек «Совместные бои». А редкие фрагменты игры продолжат сыпаться на головы благодарных игроков аж до марта, после которого должна выйти королевская битва.

Так, хотите карт? Глупцы, довольствуйтесь регулярным выпуском не всегда хорошей техники и старыми режимами. Да и к чему все эти танки, если многие доступные карты ориентируются на пехоту?

DICE продолжает присылать Battlefield V по кускам – обновление «Удар молнии» с совместными боями


Бесплатное обновление «Удар молнии» станет доступно всем игрокам Battlefield V с 17 января. Больше информации с патчами и прочим ждите на ea.com.

Ранний доступ продолжается. После легкого анализа схемы выпуска дополнений Гендерфилда закрадывается мысль, что используемая стратегия нужна не для грамотного распределения контента, а для успешных финансовых показателей, освоения бюджета и премий персоналу за релизы.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика