Disintegration – достаточно внезапно анонсированная игра от Маркуса Лето, бывшего разработчика Halo. Игра напоминает сразу все возможные фантастические игры, начиная от той самой серий Halo и заканчивая Warframe.
Человечеству явно пришлось туго в мире Disintegration: мирно решать свои проблемы люди так и не научились, зато настроили роботов, настрогали всевозможных пушек и принялись воевать с новыми силами, игнорируя масштабные эпидемии и факт вымирания целых стран.
Точной завязки мы пока не знаем, но уже доступен неплохой вводный трейлер игры с несколькими намеками на примерный ход событий: оставшиеся люди не прошли по канату и не стали сверхлюдьми, а читерски перенесли умы и сознания в киборгов.
Вероятно, игра попытается зацепить игроков яркими персонажами, вдохновленными Гаррусом Вакарианом, новым дизайном Трансформеров, фильмами Нила Бломкампа и тем заводным чертякой из Destiny 2. Но сейчас разработчики поделились только информацией о мультиплеере и основных идеях игрового процесса.
Как человек, ответственный за разработку нескольких прорывных шутеров для крупных компаний, Лето решил выпустить FPS своей мечты, собрав 30 талантливых разработчиков, успешно проявивших себя в создании AAA-игр.
Причем Маркус Лето даже не лукавит перед игроками, называя всю ту же Destiny источником вдохновения. И все же в новом проекте заметно влияние Halo, Titanfall и других успешных игр с киборгами.
Как понятно из видео, игрок управляет мехом-гравициклом с уникальными способностями, пока подконтрольные ему боты-солдаты (тоже люди, но под контролем ИИ) проводят операцию на земле, создавая уникальное сочетание шутера от первого лица и стратегии в реальном времени.
Согласно комментариям Лето, на выставке gamescom 2019 он представил игрокам мультиплеерный режим Retrieval, в котором две команды по пять игроков сражаются друг с другом за некие ядра, которые необходимо доставить на базу врага, после чего команды меняются сторонами.
Интересной особенностью Disintegration станет одиночная кампания, раскрывающая игрокам подробности окружающего мира. Лето признался, что начал писать сценарий кампании шесть лет назад. А это как раз тот самый человек, который умеет создавать интересные истории для шутеров.
Мир Disintegration должен быть настолько проработанным, что даже снующие по земле болванчики получат некоторую персонализацию, достаточную для возникновения сопереживания со стороны игрока и проявления с его стороны некоторой гуманности.
Увы, но кооператив и открытый общий мир ожидать не стоит – несмотря на вдохновение от игр-сервисов, даже 30 высококлассных разработчиков не смогут создать качественный и проработанный сервис. Помните об этом, когда увидите очередной сбор средств или анонс убийцы Destiny.
Disintegration же выбрала классическую модель, собрав современные фишки с более масштабных и менее проработанных проектов.
Открытие gamescom 2019: Кодзима, Gears, NFS и возвращение нескольких классических игр
Релиз Disintegration назначен на 2020 год.