Не спасли проект даже бесплатные выходные. Разработчики уберут многопользовательские режимы в ближайшее время.
Disintegration – убедительный пример того, как не стоит смешивать тактический шутер и стратегию в реальном времени. Во все времена затея была так себе, но Private Division и V1 Interactive капитально оплошали.
В какой-то момент они заметили чрезвычайно низкую популярность игры про людей в телах роботов. Средний онлайн Disintegration за последние месяцы колебался в районе 3-4 человек, так что вряд ли даже сами разработчики заходили в игру.
Бесплатные выходные начались в Disintegration
Но все еще считают, что некоторые из игроков интересуются одиночными режимами, например – коридорной кампанией с однообразными миссиями. Поэтому одиночные режимы останутся, а внутриигровой магазин и сетевые режимы пойдут под нож.
Вместе с сегодняшним патчем, удаляющим магазин, игра получит несколько дополнительных фиксов, в том числе исправление вылетов. Видимо, легендарные старики совсем не могут в современные шутеры.
Disintegration: один из авторов Halo готовит идеальный гибрид Titanfall и Destiny
До 17 ноября будут поэтапно отключены все режимы. Убирать из Steam Disintegration команда разработчиков не собирается.