Новая часть знаменитой серии, Divinity: Fallen Heroes, оказалась новой тактической игрой в той же вселенной, спин-оффом Original Sin и прямым продолжением сюжета второй части.
Героям предстоит собрать отряд для борьбы со злом, открыть новые земли, ощутить новые приключения в одиночку или в кооперативе на двух игроков. И, видимо, в лоре игры появится новый канон, соединяющий возможные концовки оригинала.
Буквально на днях по сети разошлась информация о новых зарегистрированных сайтах с очень интересными адресами. Да, зарегистрировать сайт может кто угодно, но домены оказались оформлены на подозрительную бельгийскую фирму. Замечены:
С первым названием уже все ясно. Но поклонники качественных ролевых игр замерли в страхе – неужели легендарная Larian Studios раздулась от успеха настолько, что ей требуется выпускать мобильные игры и какие-то жуткие многопользовательские лайф-сервисы для оплаты счетов? Именно такую угрозу они увидели в двух других названиях.
Западные фанаты давно продвигали теорию, что следующей разработкой от Larian должно стать продолжение другой великой саги, а именно Baldur’s Gate 3, но у рационально мыслящих людей возникало очень много сомнений на счет подобных фантазий.
В 2019 году система и нарратив D&D выглядят слишком примитивно и не располагают к чему-то масштабному и интересному, особенно если брать привычный скомканный лоскутный мир Фаэруна. Кроме того, у студии не должно быть лицензии на игры в системе D&D, а Брайан Фарго в прошлом году утверждал, что Baldur’s Gate 3 уже занята кем-то другим.
Второе по популярности предположение – игра по Средиземью. И можно только пожалеть Larian, если студия выбрала мир Толкина. Третье, самое логичное – Свен Винке с командой работают над новым миром. Писаки они знатные, ничем не хуже авторов Obsidian, которые тоже постоянно изобретают новые вселенные.
Но сейчас мы все видим, что Винке слукавил – раньше глава студии чуть ли не волосы на груди рвал, утверждая, что займется совершенно новой игрой в другой вселенной. А сейчас выпустил вполне ожидаемый проект на том же движке. И, скорее всего, не только ради раскрутки на бабло верных фанатов.
К слову, Divinity: Original Sin 2 – огромная игра, содержащая сотни тысяч слов в диалогах и множество игровых приключений. Ее легко назвать одной из лучших игр десятилетия. Обласканная наградами ролевая игра неоднократно признавалась игрой года по версии различных сайтов, и также была признана лучшей кооперативной игрой сообществом нашего сайта.
Но сценаристы признались, что первоначальной задумкой была гигантская фентази-песочница с огромных размахом. И новый проект наверняка воплотит их некоторые идеи: по первым чертежам карта Divinity: Original Sin 2 должна была стать куда массивнее и куда более открытой.
Что это значит? Весь игровой мир должен мог стать одной открытой песочницей с отдельными королевствами людей, нежити и каждой другой расы, присутствующей в игре, с уникальными сюжетными линиями для каждого важного персонажа. Откровение авторов точно удивит фанатов – даже первая локация в игре велика и полна секретов, а следующие земли, открывающиеся по мере прохождения игры, только увеличивают шок от глубины проработки мира.
Еще Винке рассказал о том, как тяжело было балансировать игру и высчитывать все необходимые параметры. Но это нам понятно – игра уже пережила много обновлений, последнее из которых подарило старым и новым игрокам возможность попробовать совершенно новую версию Divinity.
Divinity: Fallen Heroes увидит свет в 2019 году на нескольких платформах.
Кажется, до Switch добрались приличные игры.