Новая технология уже тестировалась в Control и MechWarrior 5, старая версия DLSS официально признана мыльным шлаком.
Программное замыливание картинки, то есть Deep Learning Super Sampling, стало в несколько раз лучше и отправилось в закрытое бета-тестирование.
Что в ней происходит? Кадры с низким разрешением растягиваются на 150-175% от прежнего размера. Восстановлением полученного гобелена из пикселей занимается умная нейросеть, чья скорость работы повышена в два раза с помощью тензорных ядер.
К работе с нейросетью и технологие уже подключен движок Unreal Engine 4. Сама технология протестирована на Control, Deliver Us The Moon, Wolfenstein: Youngblood, MechWarrior 5: Mercenaries.
Полученные результаты позволили Nvidia признать, что раньше было невероятно гнусное замыливание, а вот сейчас оно работает как должно, то есть сносно, позволяя увеличить производительность на 60-76% на относительно слабых картах вроде GeForce RTX 2060 при запуске игры с высоким разрешением и максимальными настройками.
Учтите, что технология работает только с играми, разработчики которых соглашаются внедрить DLSS. Вероятно, больше таких игр появится к концу года, а самые требовательные и популярные игры получат соответствующие патчи.
Похоже, DLSS 2.0 действительно станет спасительной технологией для тех требовательных игроков, средств которых хватило только на мощную карточку. Заодно оно позволит Nvidia укрепиться в сегменте средне-бюджетных карточек.