Главная / Игры / Dreadlands: это безумные драки за еду и ресурсы в пустошах разрушенного мира

Dreadlands: это безумные драки за еду и ресурсы в пустошах разрушенного мира

Dreadlands: это безумные драки за еду и ресурсы в пустошах разрушенного мира

Dreadlands – тактическая игра про отморозков, выживших в постапокалиптическом мире от студии Fatshark.

Dreadlands – вдохновленная XCОМ и Jagged Alliance тактическая стратегия от студии Fatshark, в которой мир стал худшим места для человечества. Золотой век закончился превращением всех достижений в пепел, но из него выросло новое общество, дикое, агрессивное и одержимое борьбой за Glonithium, глонитий или просто глоу.

По задумке Dreadlands напоминает Krater, командную ролевую игру от Fatshark, тоже посвященную жалкому существованию людишек. Неудачную, надо заметить.

Fatshark и Blackfox Studios выпустят пошаговую стратегию Dreadlands
Fatshark и Blackfox Studios выпустят пошаговую стратегию Dreadlands
Dreadlands – пошаговая тактическая игра, события которой разворачиваются постапокалиптическом мире, кишащем сотнями банд опасных отморозков….

Игроков встретит общий разрушенный мир, по которому бродят банды наемников и не очень дружелюбных торговцев c дурацкими названиями. Занятия здесь два: сражения и перемещение по карте мира в поисках заданий, лута и рекрутов.

Система мультиплеера такова, что игроки будут частенько сталкиваться друг с другом. Сами разработчики свою систему Shared World. Достаточно мутный термин, кстати, который обычно обозначает урезанную ММО-составляющую, что особенно интересно для реализации в стратегии.

Можно договориться и разойтись миром, но приятнее, конечно, утолить жажду насилия, пролить кровь и показать силу в бешеном PvP. Заодно и добыча какая-нибудь перепадет.

Dreadlands: это безумные драки за еду и ресурсы в пустошах разрушенного мира

Больше всего внешний вид и система боя Dreadlands напоминает еще не вышедшую Wasteland 3, то есть смотрится как классическая тактическая игра в оболочке современных решений, сохранив основные механики – если вы знакомы с XCОМ, то вам останется только понять характеристики персонажей и оружия.

Как и упомянутая выше Krater, Dreadlands отличается заметным количеством буффонады в дизайне персонажей, в их поведении и даже в анимациях.

Порой даже создается ощущение, что Fatshark хотела создать историю про веселых зеленых космических орков из Warhammer, но не получила лицензию и вернулась к старым наработкам с похожей концепцией.

Конспирология, конечно, но полоска и действие здешней морали у персонажей наводит на определенные мысли. Нет, нашлось кое-что еще более внушительное и орочье, даже гоблинское, гротское. Но это касается в основном представителей одной фракции, а всего их как минимум три.

Местные бандиты выдумывают своим бандам идиотские названия, с трудом разговаривают, отпускают глупейшие каламбуры и обмазываются кустарными технологиями, которые явно работают больше на вере в их работу, чем благодаря изящным инженерным решениям. Ну вот как может работать ловушка из бомбокрыс, в каком мире?

Основываясь на первых впечатлениях, Dreadlands вполне себе можно назвать нишевым продуктом для любителей тактических стратегий в эстетике постапокалиптического скраппанка. У игры определенно есть лицо, карикатурное и ироничное, а имеющиеся механики уже прошли испытание временем и не пострадали от лишнего новаторства разработчиков.

[embedded content]


Dreadlands выйдет на ПК в первом квартале 2020 года. Больше подробностей на странице игры в Steam.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика