Разработчики новой части Diablo придумали интересные объяснения появлению особых способностей и смогли нарисовать к ним крутые иконки.
Фанаты Diablo – аудитория с очень тонким душевным равновесием. Она очень нервничает из-за разработки новой части. Это понятно, ведь вселенная мрачная и жестокая, в то время как реальный мир стремится к беззаботным играм про глазастых фасолин, разноцветных инженеров и глазастых девчушек в оранжевых леггинсах.
Blizzard пообещала, что Diablo IV не станет унылой MMO без знаменитой атмосферности
Разработчики Diablo IV активно поддерживают сообщество, выпуская различные материалы и блоги с отчетами о проделанной работе. Обычно речь идет об общих чертах игры.
Например, создателям понятно желание игроков быть эпическим героем, навыки которого растут в ходе адских испытаний и тяжелейших боев, чтобы наградой были не только сундуки с лутом, но и мощные способности.
Про эти самые способности Blizzard и решила рассказать в одном из свежайших блогов. Дизайнеры учли отзывы сообщества и решили добавить развитию героев глубины.
Например, сила персонажа будет зависеть от уровня силы древней/демонической/ангельской силы. Игрокам придется самостоятельно рассчитывать получаемый результат и подбирать снаряжение с получаемыми за достижения определенного уровня силы эффектами.
Обновлена концепция древа умений: прогресс стал сложнее, а активные и пассивные навыки разделены по секциям. Прокачка иерархическая, для доступа к верхним умением придется вложить очки в нижние. Еще больше запутают развитие персонажа различные узлы, влияющие на общей глубины. Полагаю, такой глубины фанатам экшенов хватит с лихвой.
Каждый из классов получит уникальную механику. Варвар может переключаться между несколькими видами оружия, волшебница же, например, накладывает чары на саму себя, жертвуя одним активным умением для получения усиления или автоматического применения способности.
Полный отчет доступен на blizzard.com