Главная / Игры / Два крупных обновления Bannerlord: финальная доработка кампании, хардкорный режим и значительная переработка почти всего

Два крупных обновления Bannerlord: финальная доработка кампании, хардкорный режим и значительная переработка почти всего

Два крупных обновления Bannerlord: финальная доработка кампании, хардкорный режим и значительная переработка почти всего

Самое крупное обновление в истории Mount & Blade 2 также добавило забавный баг – лечащий кинжал.

Ну вот и все – Bannerlord теперь полноценная игра в раннем доступе, а не дорабатываемый на ходу сырой огрызок. Точку поставили два крупных обновления под номерами 1.6.0 и 1.6.1.

Обновление 1.6.0 так вообще имело собственное тестирование, которое продлилось больше месяца. В нем огромное количество изменений, а остальные вышли вместе с 1.6.1. Благодаря игроки теперь вспомнят качество и логику оригинальной игры, но уже с новыми фишками.

Как и полагается, во время прокрутки списка изменений можно сломать либо палец, либо колесо мышки. Но лишь некоторые можно назвать действительно важными. В случае Bannerlord изменения такие, какие не всегда появляются в платных дополнениях от крупных издателей

  • Добавлен режим Ironman. В нем у игроков единственное сохранение, поэтому он считается хардкорным.
  • Настройки урона теперь регулируют урон по союзникам только в отряде игрока, а не на всех участников битвы.
  • Добавлены новые боевые короны.
  • Исправлена производительность кампании. Она в целом стала более оптимизированной и реже вылетает.
  • Искусственный интеллект стал намного умнее: и в бою, и в мирной жизни, и в прокачке отрядов.
  • У деревень появились иконки с производством.
  • Проведены многочисленные улучшения интерфейса, в том числе переработаны интерфейсы найма и развития армии.
  • Максимально прокаченные персонажи перестанут воровать опыт у товарищей.
  • Разработчики добавили поддержку русской локализации и нормальное отображение кириллицы, но не добавили локализацию.
  • Добавлены битвы за цитадель, когда защитники дают последний бой у стратегически важных точек замка.
  • Игровые фракции научились предлагать мир игроку
  • Исправлены многочисленные баги и эксплойты.
  • Изменены эффекты культур: асераи теперь продвинутые торговцы; баттанцы быстро набирают ополненцев и медленно строят города; имперцы эффективнее регулируют траты на гарнизоны; стургийцы получили бонус для пехоты; вландийцы повысили расценки как наемники; а кузаиты экономят на лошадях и меньше зарабатывают с городов.
  • Вывод: пора начинать кампанию заново.

Но не все ошибки были исправлены: игроки нашли в игре кинжал с отрицательным значением атаки.

Многие считают, что он целебный, но испытать его очень тяжело – кинжал не заложен в качестве пасхалки, а попадает в игру в результате ошибки генератора оружия.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика