Самое крупное обновление в истории Mount & Blade 2 также добавило забавный баг – лечащий кинжал.
Ну вот и все – Bannerlord теперь полноценная игра в раннем доступе, а не дорабатываемый на ходу сырой огрызок. Точку поставили два крупных обновления под номерами 1.6.0 и 1.6.1.
Обновление 1.6.0 так вообще имело собственное тестирование, которое продлилось больше месяца. В нем огромное количество изменений, а остальные вышли вместе с 1.6.1. Благодаря игроки теперь вспомнят качество и логику оригинальной игры, но уже с новыми фишками.
Как и полагается, во время прокрутки списка изменений можно сломать либо палец, либо колесо мышки. Но лишь некоторые можно назвать действительно важными. В случае Bannerlord изменения такие, какие не всегда появляются в платных дополнениях от крупных издателей
- Добавлен режим Ironman. В нем у игроков единственное сохранение, поэтому он считается хардкорным.
- Настройки урона теперь регулируют урон по союзникам только в отряде игрока, а не на всех участников битвы.
- Добавлены новые боевые короны.
- Исправлена производительность кампании. Она в целом стала более оптимизированной и реже вылетает.
- Искусственный интеллект стал намного умнее: и в бою, и в мирной жизни, и в прокачке отрядов.
- У деревень появились иконки с производством.
- Проведены многочисленные улучшения интерфейса, в том числе переработаны интерфейсы найма и развития армии.
- Максимально прокаченные персонажи перестанут воровать опыт у товарищей.
- Разработчики добавили поддержку русской локализации и нормальное отображение кириллицы, но не добавили локализацию.
- Добавлены битвы за цитадель, когда защитники дают последний бой у стратегически важных точек замка.
- Игровые фракции научились предлагать мир игроку
- Исправлены многочисленные баги и эксплойты.
- Изменены эффекты культур: асераи теперь продвинутые торговцы; баттанцы быстро набирают ополненцев и медленно строят города; имперцы эффективнее регулируют траты на гарнизоны; стургийцы получили бонус для пехоты; вландийцы повысили расценки как наемники; а кузаиты экономят на лошадях и меньше зарабатывают с городов.
- Вывод: пора начинать кампанию заново.
Но не все ошибки были исправлены: игроки нашли в игре кинжал с отрицательным значением атаки.
Многие считают, что он целебный, но испытать его очень тяжело – кинжал не заложен в качестве пасхалки, а попадает в игру в результате ошибки генератора оружия.